+6
viacheslav_26
wenom86
delo_sskot
DISEL
DEVEK
argoncik
Участников: 10
АВТО НА ВОДЕ
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 76
Re: АВТО НА ВОДЕ
Фторопласт ни чем не удивишь !
delo_sskot- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-04-06
- Сообщение 77
Re: АВТО НА ВОДЕ
Не боюсь ошибиться но 1,5-2,0мм – многовато,…. считаю 0,8-1,0мм
само то))
само то))
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 78
Re: АВТО НА ВОДЕ
Не буду спорить , я эти цифры обобщил из всей полученной мной информации . Можно поинтересоваться у тов. DEVEK , он практически поставил эту приблуду на машину .
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 79
Re: АВТО НА ВОДЕ
По зазору межлу электродами в "полусухом" электролизере рекомендовать точно не могу... пробовал я и 1 и 1,5 и 2 до 4 мм, разницы нет, при одинаковм токе - количество газа одинаково... меняется только концентрация католизатора в электролите.delo_sskot пишет:Не боюсь ошибиться но 1,5-2,0мм – многовато,…. считаю 0,8-1,0мм
само то))
DISEL- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2010-04-04
- Сообщение 80
Re: АВТО НА ВОДЕ
а результаты какие? есть прогресс? система работает?DEVEK пишет:По зазору межлу электродами в "полусухом" электролизере рекомендовать точно не могу... пробовал я и 1 и 1,5 и 2 до 4 мм, разницы нет, при одинаковм токе - количество газа одинаково... меняется только концентрация католизатора в электролите.delo_sskot пишет:Не боюсь ошибиться но 1,5-2,0мм – многовато,…. считаю 0,8-1,0мм
само то))
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 81
Re: АВТО НА ВОДЕ
Результаты DEVEK описывал выше в этой теме .
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 82
Re: АВТО НА ВОДЕ
Как только установлю всю систему на машину и проведу ряд испытаний, обязательно выложу тут полный отчет.
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 83
Re: АВТО НА ВОДЕ
Все наверно затаили дыхание - ждут Ваших отчетов .DEVEK пишет:Как только установлю всю систему на машину и проведу ряд испытаний, обязательно выложу тут полный отчет.
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 84
Re: АВТО НА ВОДЕ
Уважаемый админ, нужна Ваша помощь... Подскажите как бы сделать так, чтоб питание на реактор подавалось только когда мотор уже запущен? У меня ваз 2107, карб.
delo_sskot- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-04-06
- Сообщение 85
Re: АВТО НА ВОДЕ
Тумблер поставь или на ключ зажигания заведи.DEVEK пишет:Уважаемый админ, нужна Ваша помощь... Подскажите как бы сделать так, чтоб питание на реактор подавалось только когда мотор уже запущен? У меня ваз 2107, карб.
delo_sskot- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-04-06
- Сообщение 86
Re: АВТО НА ВОДЕ
Есть вопрос, а что если использовать вот такой ШИМ???
http://radio-hobby.org/modules/news/article.php?storyid=664
китайские в продаже по 20 баксов есть, вполне доступно:
http://invertor-12-220.narod.ru/
ну….. кто что скажет?
http://radio-hobby.org/modules/news/article.php?storyid=664
китайские в продаже по 20 баксов есть, вполне доступно:
http://invertor-12-220.narod.ru/
ну….. кто что скажет?
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 87
Re: АВТО НА ВОДЕ
Спасибо конечно за совет, но меня интересует более сложное, но удобное решение... а именно автоматическое включение реактора когда двигатель запущен...delo_sskot пишет:Тумблер поставь или на ключ зажигания заведи.DEVEK пишет:Уважаемый админ, нужна Ваша помощь... Подскажите как бы сделать так, чтоб питание на реактор подавалось только когда мотор уже запущен? У меня ваз 2107, карб.
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 88
Re: АВТО НА ВОДЕ
Что бы эта приблуда работала вместе с двиглом надо использовать импульсы с катушки зажигания . Двигатель не крутится - нету импульсов - не работает реактор и наоборот . Надо учесть что импульсы с катушки будут достигать бешеных значений ( вольт 800 я думаю ) их надо привести к " человеческим " значениям и запускать ими реле дворников от 2109 , при подаче импульса на управляющую ногу оно будет включено 4 секунды , то есть , пока импульсы идут , всем хорошо . После последнего импульса еще 4 сек. работает реактор и финиш !
delo_sskot- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-04-06
- Сообщение 89
Re: АВТО НА ВОДЕ
Может сварганить электромагнитное реле на генератор????? Двигатель
запущен, генератор крутит, ток вырабатывает, реле замкнуто,… двигатель заглох –
реле разомкнуто… типа того.
запущен, генератор крутит, ток вырабатывает, реле замкнуто,… двигатель заглох –
реле разомкнуто… типа того.
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 90
Re: АВТО НА ВОДЕ
Как то упустил , вполне можно использовать провод идущий на лампочку зарядки . Даже проще .
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 91
Re: АВТО НА ВОДЕ
Спасибо, и я позабыл про такую возможность... Попробую сделать с генератора управление. Собрал электролизер, установил все на машину, а как настроить (подстроить) двигатель? Карбюратор, зажигание? Подскажите кто какие настройки делал и какие результаты? Читал что надо зажигание делать позднее, примерно 10 градусов добавлять?... Кто что посоветует???
DISEL- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2010-04-04
- Сообщение 92
Re: АВТО НА ВОДЕ
а не проще ли на зажигание тупо повесить замыкание размыкание? все сигналки по этому принципу работают, если нет желания заморачиваться с генератором, то датчик давления масла (тот что на лампочке) Вам в помощь. И управление помоему необходимо так же, а то при объемах в 3 и 5 литров помоему это все будит неправильно работать, да и график было бы не плохо зависящий от литрожа и типа топлива с номиналами на токи и т.д. Свой реактор на днях соберу, но всеже как убедиться что это не принесет увечий двигателю от кислотного раствора? Для эксперемента у меня 3 тачки, жучка 6-ка, паджер2 дизель и 470-й лексус. Вот с последним не хочется ошибок. Машины взяты исходя из разности объема и типа топлива.
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 93
Re: АВТО НА ВОДЕ
Можно и на лампочку масла повесить . На объем примерно 1, 4 нужно 1л. в мин. 2л. где то 1,5 л\мин . Соответственно дальше можно прикинуть кол-во газа необходимое на какой либо объем . И еще учитываем возможности генератора . Понятно , что эксперименты надо устраивать на жучке . И в реакторе будет щелочь а не кислота . И на лехус надо будет делать дурилку для мозгов .
delo_sskot- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-04-06
- Сообщение 94
Re: АВТО НА ВОДЕ
Ну не знаю… я считаю что выход надо считать исходя из
безопасности…
Скорость горения газа на производительность установки…. У меня
не однократно осушитель взрывало… сколько огнепреградителей не перепробовал или
саму схему подачи газа пересматривать,.. типо чтобы двигатель сам вытягивал
через реактор..
безопасности…
Скорость горения газа на производительность установки…. У меня
не однократно осушитель взрывало… сколько огнепреградителей не перепробовал или
саму схему подачи газа пересматривать,.. типо чтобы двигатель сам вытягивал
через реактор..
delo_sskot- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-04-06
- Сообщение 95
Re: АВТО НА ВОДЕ
Как на форуме вложения делать??? хотел скинуть инфу что
нарыл,,. там и про управление мозгами чуток есть и схемы.
нарыл,,. там и про управление мозгами чуток есть и схемы.
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 96
Re: АВТО НА ВОДЕ
Нельзя делать вакуум в реакторе . При чем тут производительность до взрывозащиты ??? Если мне , то схемы не нужны , можете выложить для народа , но не запутайте людей в конец . Я использую при необходимости любой файлообменный сервис и даю сЦылку .
delo_sskot- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-04-06
- Сообщение 97
Re: АВТО НА ВОДЕ
1). Только не вакуум!!! но и под давлением не ахти,.. предлагаю
свободную протяжку по средствам самого двигателя.
2). По поводу взрывобезопасности - условно предположим…
разрыв трубопровода подачи газа,.. или ослабление соединительных муфт.. следовательно
произойдёт утечка газа, водород при дросселировании сам себя разогревает и загорается, а тут два
варианта, или мы хотим чтобы пламя горело в месте разрыва стабильным факелом
или втянулось в трубопровод до огнепреградителя… первый случай возможен только
при производительности установки больше чем скорость горения водорода… к
примеру для природный газ – 4 м/сек…. это будет гдето 3
литра в минуту,.. второй вариант при малой производительности 0,5 - 2 литр в минуту пламя втянет
в шланг….
__
П.С. Извините за флуд, если что просто удалите чтобы людей не
путать.
свободную протяжку по средствам самого двигателя.
2). По поводу взрывобезопасности - условно предположим…
разрыв трубопровода подачи газа,.. или ослабление соединительных муфт.. следовательно
произойдёт утечка газа, водород при дросселировании сам себя разогревает и загорается, а тут два
варианта, или мы хотим чтобы пламя горело в месте разрыва стабильным факелом
или втянулось в трубопровод до огнепреградителя… первый случай возможен только
при производительности установки больше чем скорость горения водорода… к
примеру для природный газ – 4 м/сек…. это будет гдето 3
литра в минуту,.. второй вариант при малой производительности 0,5 - 2 литр в минуту пламя втянет
в шланг….
__
П.С. Извините за флуд, если что просто удалите чтобы людей не
путать.
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 98
Re: АВТО НА ВОДЕ
Газ должен подводиться ДО ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ! Однозначно!
В сварке газом давно используют огнезапорные устройства сухого типа : в трубку набиваем медную проволоку очень плотно но не герметично , фиксируем ее там и bee happy ! И ни кто не стрельнет в зад !
В сварке газом давно используют огнезапорные устройства сухого типа : в трубку набиваем медную проволоку очень плотно но не герметично , фиксируем ее там и bee happy ! И ни кто не стрельнет в зад !
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 99
Некоторые результаты
Вот, как я и обещал, первые результаты:
сразу хочу заметить, что они не 100 процентны, так как нужно проводить еще замеры более точные, но пока так...
вообщем ваз 2107 на 20 литрах 93-го проехал 280 км (городской цикл), газа ННО примерно 600-700 мл/минуту при 15А
но, что не мало важно, работает двигатель с газом тише, ровнее, "как часы"!
сложно поймать "правильно" зажигание, так как оно бы должно быть... но буду эксперементировать! жду умных и не очень, советов.
сразу хочу заметить, что они не 100 процентны, так как нужно проводить еще замеры более точные, но пока так...
вообщем ваз 2107 на 20 литрах 93-го проехал 280 км (городской цикл), газа ННО примерно 600-700 мл/минуту при 15А
но, что не мало важно, работает двигатель с газом тише, ровнее, "как часы"!
сложно поймать "правильно" зажигание, так как оно бы должно быть... но буду эксперементировать! жду умных и не очень, советов.
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 100
Re: АВТО НА ВОДЕ
Немного вопросов . Как машина работает на этом бензине без газа ? Попробуйте сделать 20 А , Вам нужно около 1л\мин . Зажигание двигайте вперед помаленьку пока при резком ускорении не услышите звук " пальцев " , теперь чуть назад , это и будет оно . Вы должны что либо почувствовать : при подаче газа повышение оборотов или приемистость двигателя или повышение общей мощности или еще что ... И еще , Ваш стиль езды какой он ? Агрессивный умеренный или " дедушкин " ? У меня спокойно не получается , на 1ой 60 км\ч , на 70 ти отсечка мозгами ( Toyota ) . А Вы жиклеры не меняли ? Качество смеси не крутили ?
|
|