АВТОЭЛЕКТРИК

http://forum.avtoelektrik.net форум переехал

Join the forum, it's quick and easy

АВТОЭЛЕКТРИК

http://forum.avtoelektrik.net форум переехал

АВТОЭЛЕКТРИК

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

автоэлектрик автосхемы


+6
viacheslav_26
wenom86
delo_sskot
DISEL
DEVEK
argoncik
Участников: 10

    АВТО НА ВОДЕ

    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 4 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Сб Апр 10, 2010 4:43 pm

    Фторопласт ни чем не удивишь !
    avatar
    delo_sskot


    Сообщения : 8
    Дата регистрации : 2010-04-06

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 4 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  delo_sskot Вс Апр 11, 2010 10:10 pm

    Не боюсь ошибиться но 1,5-2,0мм – многовато,…. считаю 0,8-1,0мм
    само то))
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 4 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Пн Апр 12, 2010 5:57 am

    Не буду спорить , я эти цифры обобщил из всей полученной мной информации . Можно поинтересоваться у тов. DEVEK , он практически поставил эту приблуду на машину .
    avatar
    DEVEK


    Сообщения : 43
    Дата регистрации : 2010-02-12

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 4 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  DEVEK Пн Апр 12, 2010 6:09 am

    delo_sskot пишет:Не боюсь ошибиться но 1,5-2,0мм – многовато,…. считаю 0,8-1,0мм
    само то))
    По зазору межлу электродами в "полусухом" электролизере рекомендовать точно не могу... пробовал я и 1 и 1,5 и 2 до 4 мм, разницы нет, при одинаковм токе - количество газа одинаково... меняется только концентрация католизатора в электролите.
    avatar
    DISEL


    Сообщения : 5
    Дата регистрации : 2010-04-04

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 4 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  DISEL Пн Апр 12, 2010 10:17 am

    DEVEK пишет:
    delo_sskot пишет:Не боюсь ошибиться но 1,5-2,0мм – многовато,…. считаю 0,8-1,0мм
    само то))
    По зазору межлу электродами в "полусухом" электролизере рекомендовать точно не могу... пробовал я и 1 и 1,5 и 2 до 4 мм, разницы нет, при одинаковм токе - количество газа одинаково... меняется только концентрация католизатора в электролите.
    а результаты какие? есть прогресс? система работает?
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 4 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Пт Апр 16, 2010 6:34 am

    Результаты DEVEK описывал выше в этой теме .
    avatar
    DEVEK


    Сообщения : 43
    Дата регистрации : 2010-02-12

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 4 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  DEVEK Вс Апр 18, 2010 3:10 pm

    Как только установлю всю систему на машину и проведу ряд испытаний, обязательно выложу тут полный отчет.
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 4 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Вс Апр 18, 2010 6:24 pm

    DEVEK пишет:Как только установлю всю систему на машину и проведу ряд испытаний, обязательно выложу тут полный отчет.
    Все наверно затаили дыхание - ждут Ваших отчетов .
    avatar
    DEVEK


    Сообщения : 43
    Дата регистрации : 2010-02-12

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 4 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  DEVEK Пт Апр 23, 2010 1:18 pm

    Уважаемый админ, нужна Ваша помощь... Подскажите как бы сделать так, чтоб питание на реактор подавалось только когда мотор уже запущен? У меня ваз 2107, карб.
    avatar
    delo_sskot


    Сообщения : 8
    Дата регистрации : 2010-04-06

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 4 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  delo_sskot Пт Апр 23, 2010 1:22 pm

    DEVEK пишет:Уважаемый админ, нужна Ваша помощь... Подскажите как бы сделать так, чтоб питание на реактор подавалось только когда мотор уже запущен? У меня ваз 2107, карб.
    Тумблер поставь или на ключ зажигания заведи.
    avatar
    delo_sskot


    Сообщения : 8
    Дата регистрации : 2010-04-06

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 4 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  delo_sskot Пт Апр 23, 2010 1:41 pm

    Есть вопрос, а что если использовать вот такой ШИМ???
             http://radio-hobby.org/modules/news/article.php?storyid=664

    китайские в продаже по 20 баксов есть, вполне доступно:
             http://invertor-12-220.narod.ru/

     ну….. кто что скажет?
    avatar
    DEVEK


    Сообщения : 43
    Дата регистрации : 2010-02-12

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 4 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  DEVEK Пт Апр 23, 2010 4:01 pm

    delo_sskot пишет:
    DEVEK пишет:Уважаемый админ, нужна Ваша помощь... Подскажите как бы сделать так, чтоб питание на реактор подавалось только когда мотор уже запущен? У меня ваз 2107, карб.
    Тумблер поставь или на ключ зажигания заведи.
    Спасибо конечно за совет, но меня интересует более сложное, но удобное решение... а именно автоматическое включение реактора когда двигатель запущен...
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 4 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Пт Апр 23, 2010 5:38 pm

    Что бы эта приблуда работала вместе с двиглом надо использовать импульсы с катушки зажигания . Двигатель не крутится - нету импульсов - не работает реактор и наоборот . Надо учесть что импульсы с катушки будут достигать бешеных значений ( вольт 800 я думаю ) их надо привести к " человеческим " значениям и запускать ими реле дворников от 2109 , при подаче импульса на управляющую ногу оно будет включено 4 секунды , то есть , пока импульсы идут , всем хорошо . После последнего импульса еще 4 сек. работает реактор и финиш !
    avatar
    delo_sskot


    Сообщения : 8
    Дата регистрации : 2010-04-06

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 4 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  delo_sskot Сб Апр 24, 2010 8:56 am

    Может сварганить электромагнитное реле на генератор????? Двигатель
    запущен, генератор крутит, ток вырабатывает, реле замкнуто,… двигатель заглох –
    реле разомкнуто… типа того.
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 4 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Вс Апр 25, 2010 7:08 pm

    Как то упустил , вполне можно использовать провод идущий на лампочку зарядки . Даже проще .
    avatar
    DEVEK


    Сообщения : 43
    Дата регистрации : 2010-02-12

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 4 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  DEVEK Ср Апр 28, 2010 2:27 am

    Спасибо, и я позабыл про такую возможность... Попробую сделать с генератора управление. Собрал электролизер, установил все на машину, а как настроить (подстроить) двигатель? Карбюратор, зажигание? Подскажите кто какие настройки делал и какие результаты? Читал что надо зажигание делать позднее, примерно 10 градусов добавлять?... Кто что посоветует???
    avatar
    DISEL


    Сообщения : 5
    Дата регистрации : 2010-04-04

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 4 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  DISEL Чт Апр 29, 2010 12:25 pm

    а не проще ли на зажигание тупо повесить замыкание размыкание? все сигналки по этому принципу работают, если нет желания заморачиваться с генератором, то датчик давления масла (тот что на лампочке) Вам в помощь. И управление помоему необходимо так же, а то при объемах в 3 и 5 литров помоему это все будит неправильно работать, да и график было бы не плохо зависящий от литрожа и типа топлива с номиналами на токи и т.д. Свой реактор на днях соберу, но всеже как убедиться что это не принесет увечий двигателю от кислотного раствора? Для эксперемента у меня 3 тачки, жучка 6-ка, паджер2 дизель и 470-й лексус. Вот с последним не хочется ошибок. Машины взяты исходя из разности объема и типа топлива.
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 4 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Вт Май 04, 2010 2:43 pm

    Можно и на лампочку масла повесить . На объем примерно 1, 4 нужно 1л. в мин. 2л. где то 1,5 л\мин . Соответственно дальше можно прикинуть кол-во газа необходимое на какой либо объем . И еще учитываем возможности генератора . Понятно , что эксперименты надо устраивать на жучке . И в реакторе будет щелочь а не кислота . И на лехус надо будет делать дурилку для мозгов .
    avatar
    delo_sskot


    Сообщения : 8
    Дата регистрации : 2010-04-06

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 4 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  delo_sskot Пт Май 07, 2010 9:37 pm

    Ну не знаю… я считаю что выход надо считать исходя из
    безопасности…


    Скорость горения газа на производительность установки…. У меня
    не однократно осушитель взрывало… сколько огнепреградителей не перепробовал или
    саму схему подачи газа пересматривать,.. типо чтобы двигатель сам вытягивал
    через реактор..
    avatar
    delo_sskot


    Сообщения : 8
    Дата регистрации : 2010-04-06

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 4 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  delo_sskot Пт Май 07, 2010 9:49 pm

    Как на форуме вложения делать??? хотел скинуть инфу что
    нарыл,,. там и про управление мозгами чуток есть и схемы.
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 4 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Пт Май 07, 2010 10:26 pm

    Нельзя делать вакуум в реакторе . При чем тут производительность до взрывозащиты ??? Если мне , то схемы не нужны , можете выложить для народа , но не запутайте людей в конец . Я использую при необходимости любой файлообменный сервис и даю сЦылку .
    avatar
    delo_sskot


    Сообщения : 8
    Дата регистрации : 2010-04-06

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 4 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  delo_sskot Вс Май 09, 2010 10:28 pm

    1). Только не вакуум!!! но и под давлением не ахти,.. предлагаю
    свободную протяжку по средствам самого двигателя.


    2). По поводу взрывобезопасности - условно предположим…
    разрыв трубопровода подачи газа,.. или ослабление соединительных муфт.. следовательно
    произойдёт утечка газа, водород при дросселировании  сам себя разогревает и загорается, а тут два
    варианта, или мы хотим чтобы пламя горело в месте разрыва стабильным факелом
    или втянулось в трубопровод до огнепреградителя… первый случай возможен только
    при производительности установки больше чем скорость горения водорода… к
    примеру для природный газ – 4 м/сек…. это будет гдето 3
    литра в минуту,.. второй вариант при малой производительности 0,5 - 2 литр в минуту пламя втянет
    в шланг….


    __


    П.С. Извините за флуд, если что просто удалите чтобы людей не
    путать.
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 4 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Пн Май 10, 2010 9:03 am

    Газ должен подводиться ДО ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ! Однозначно!
    В сварке газом давно используют огнезапорные устройства сухого типа : в трубку набиваем медную проволоку очень плотно но не герметично , фиксируем ее там и bee happy ! И ни кто не стрельнет в зад !
    АВТО НА ВОДЕ - Страница 4 768162
    avatar
    DEVEK


    Сообщения : 43
    Дата регистрации : 2010-02-12

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 4 Empty Некоторые результаты

    Сообщение  DEVEK Пн Май 10, 2010 2:52 pm

    Вот, как я и обещал, первые результаты:
    сразу хочу заметить, что они не 100 процентны, так как нужно проводить еще замеры более точные, но пока так...
    вообщем ваз 2107 на 20 литрах 93-го проехал 280 км (городской цикл), газа ННО примерно 600-700 мл/минуту при 15А
    но, что не мало важно, работает двигатель с газом тише, ровнее, "как часы"!
    сложно поймать "правильно" зажигание, так как оно бы должно быть... но буду эксперементировать! жду умных и не очень, советов.
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 4 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Пн Май 10, 2010 3:34 pm

    Немного вопросов . Как машина работает на этом бензине без газа ? Попробуйте сделать 20 А , Вам нужно около 1л\мин . Зажигание двигайте вперед помаленьку пока при резком ускорении не услышите звук " пальцев " , теперь чуть назад , это и будет оно . Вы должны что либо почувствовать : при подаче газа повышение оборотов или приемистость двигателя или повышение общей мощности или еще что ... И еще , Ваш стиль езды какой он ? Агрессивный умеренный или " дедушкин " ? У меня спокойно не получается , на 1ой 60 км\ч , на 70 ти отсечка мозгами ( Toyota ) . А Вы жиклеры не меняли ? Качество смеси не крутили ?

      Текущее время Чт Май 16, 2024 8:02 am