+6
viacheslav_26
wenom86
delo_sskot
DISEL
DEVEK
argoncik
Участников: 10
АВТО НА ВОДЕ
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 51
Re: АВТО НА ВОДЕ
Да , Вы мне дали тему для размышлений .....
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 52
Re: АВТО НА ВОДЕ
Я надеюсь результатами Ваших размышлениы поделитесь?...argoncik пишет:Да , Вы мне дали тему для размышлений .....
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 53
Re: АВТО НА ВОДЕ
Поделюсь , не жалко .
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 54
ШИМ
Собрал я схемку ШИМ регулятора, что Вы предложили. Есть трудности... Работает она, но не так как надо. Стрелка амперметра постоянно прыгает и импульсы не постоянные какие то, пропадают бывает на несколько секунд совсем... Амперметр на нуле, затем снова начинает подавать импульсы... Помогите, так как я не очень с электроникой... Пробовал на вентиляторе от ПК скорость вращения меняется... более менее плавно. Единственное мое отклонение от данной схемы транзистор, такого найти не смог... Поставил IRFZ48N... Может тут проблема?
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 55
Re: АВТО НА ВОДЕ
Каким амперметром мерили цифровым или аналогом ? Возьмите обычный стрелочный . Цифровой может не правильно показывать импульсный ток . А ШИМ не может то работать . то не работать .
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 56
Re: АВТО НА ВОДЕ
Амперметр стрелочный. Лампочка и вентилятор с ШИМ работают нормально...argoncik пишет:Каким амперметром мерили цифровым или аналогом ? Возьмите обычный стрелочный . Цифровой может не правильно показывать импульсный ток . А ШИМ не может то работать . то не работать .
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 57
Re: АВТО НА ВОДЕ
Все разобрался... Я вентилятор и лампу подключал от аккамулятора, а электролизер от трансформатора и в нем только стоит мост диодный, видимо 50 Герц и качают стрелку?...
Последний раз редактировалось: DEVEK (Пн Мар 08, 2010 10:35 am), всего редактировалось 1 раз(а)
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 58
Re: АВТО НА ВОДЕ
Все у Вас в порядке , пока есть время было бы не плохо поставить и отрегулировать термосопротивление , летом будет актуально !
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 59
Re: АВТО НА ВОДЕ
Может подскажете какой терморезистор взять для начала? Вот Вы, какой бы поставили в эту схему?argoncik пишет:Все у Вас в порядке , пока есть время было бы не плохо поставить и отрегулировать термосопротивление , летом будет актуально !
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 60
Re: АВТО НА ВОДЕ
Надо поискать , пороюсь подскажу .
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 61
Re: АВТО НА ВОДЕ
Спасибо, буду ждать...argoncik пишет:Надо поискать , пороюсь подскажу .
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 62
Re: АВТО НА ВОДЕ
Надо добавить щелочи еще , чтобы ток не ограничивался проводимостью электролита . Затем переменным резистором ( по схеме 680 кило ом ) вывести ток примерно 20 А . Отключить и померить сопротивление онного . Величина которая получится при замере поможет определиться с терморезистором .К стати , возьмите не много Вашего электролита и положите в морозилку . В морозилке примерно -18 град. по Целкину , если замерзнет , то по любому надо будет добавлять щелочи .
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 63
Re: АВТО НА ВОДЕ
Хорошо, замерю. Я думаю использовать 25-30% раствор КОН, в нем нет корозии и можно использовать электроды из трансформатрного железа, и при такой концентрации он должен "жить" вроде до 40 градусов! Резину мне продали видать Г... не кислото-щелче стойкую... со временем появилися черные кусочки-ошметки в электролите... Эх найти бы корпус от старого аккамулятора в эбонитовом? корпусе!
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 64
Re: АВТО НА ВОДЕ
= Я думаю использовать 25-30% раствор КОН, в нем нет корозии и можно
использовать электроды из трансформатрного железа = Откуда такая информация ? = Эх найти бы корпус от старого аккамулятора в эбонитовом? корпусе! = Лично я противник конструкции устройства в какой либо емкости , возникает много проблем . В точках подвода тока встретятся сразу 4 металла ( провод , пластина , болт и гайка ) . Это и будет первой точкой где сгниет все нах ! Тема охлаждения остается актуальной и летом даст о себе знать ! Габариты , ну и прочая чешуя ...
использовать электроды из трансформатрного железа = Откуда такая информация ? = Эх найти бы корпус от старого аккамулятора в эбонитовом? корпусе! = Лично я противник конструкции устройства в какой либо емкости , возникает много проблем . В точках подвода тока встретятся сразу 4 металла ( провод , пластина , болт и гайка ) . Это и будет первой точкой где сгниет все нах ! Тема охлаждения остается актуальной и летом даст о себе знать ! Габариты , ну и прочая чешуя ...
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 65
Re: АВТО НА ВОДЕ
Уважаемый админ, нужна Ваша помощь. Хочу купить автомобильный амперметр для электролизера и возник вопрос, есть разница между амперметром от ВАЗа (12в) и от КАМАЗа (24в)? Продавец говорит что нет... помогите разобраться... Заранее, спасибо Вам!
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 66
Re: АВТО НА ВОДЕ
По идее разницы не должно быть , но как об этом думают изготовители - одному богу известно .
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 67
Re: АВТО НА ВОДЕ
Сорри что "пропал", малость был занят... Но есть что сказать! Не смотря на прохладную температуру, я все же пробрался в гараж взяв с собой электролизер. В гараже я завел машину, прогрел двигатель и подключил электролизер, подав газ просто в воздушный фильтр и первое, что я хочу отметить - это отсутствие неприятных выхлопов! Из глушителя шел видимо пар? (было не совем тепло чтобы понять) и отсутствовал удушливый газ, что был очень заметен до подключения электролизера. Обороты вроде не изменились и я оставил тесты до потепления... Сейчас меня интересует проблема попадания КОН в двигатель. Как защетить ДВС от КОН??? Уж очень он не безразличен к алюминию... Думаю сейчас над охлаждением электролита...
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 68
Re: АВТО НА ВОДЕ
Может поставить нейтрализатор с кислым раствором , как сделаю свой то будет над чем голову ломать , пока все продумываю в голове , могу что то пропустить .
DISEL- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2010-04-04
- Сообщение 69
Re: АВТО НА ВОДЕ
а чертеж можно выложить данного устройства? Просто мой проект громоздок и взят за основу со сварочного аппарата "Лига". И ещё бы хотелось разъяснение получить по всем остальным прибомбасам из видео https://www.youtube.com/watch?v=pOoKCYRgCSU , поскольку у другого варианта нет таких всяких твм бочков и клапанов, вот пример https://www.youtube.com/watch?v=hXfyuoZtErQ&NR=1argoncik пишет:20 А нормально . Нету смысла уменьшать на холостых . Но не больше . Надо купить в магазине радиотоваров все детали и монтажную плату , она универсальная , стоит копейки . Если Вы не сильны в паяльнике то можно обратиться в радиомастерскую за помощью . Там все предельно просто . На мой взгляд делать устройство в какой либо банке не правильно ( охлаждение , соединение проводов будет в агрессивной среде ) . Вот такой вариант лишен этих недостатков .
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 70
Re: АВТО НА ВОДЕ
Ничего хитрого нет . Расширительный бачок люди берут от жигулятора , пару метров шланга , пару водоотбойников , огнезапорное устройство любого типа . Пластины примерно 12х12 см. 4 дырки для болтов что бы стянуть , внутренние пластины все с 2 дырками ( одна дыра в верху для выхода газа , вторая для циркуляции воды внизу ) . На одной из наружных пластин 2 штуцера ( один сверху другой снизу ) Всего их 13 , на центральную подается одна полярность , на крайние другая . Да к стати , второе видео надо запретить под страхом смертной казни !!!! Можете написать тов. DEVEK , он уже сотворил сие чудо и готов поделиться со всеми результатами .
delo_sskot- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-04-06
- Сообщение 71
HI!
Год назад, собрал реактор (пищевая нержавейка – при высоких
Т выгорает, остаются чорные пятна),.. но схему на 555 так и не собрал((((,.. точнее
собрал, но не пошла, а разбираться некогда – время деньки – это мой случай)))
Что интересно, подключал реактор в ГАЗ-24 (в воздухан), на
прямую на АКБ (без ШИМ),…. разницы не заметил, а производительность…. ну….. если скорость горения газа 4 м/с,.. то где-то
установка давала 2 м/с,. почему про скорости говою???,. да потому что уже
контузило раза два – три)))))).
Т выгорает, остаются чорные пятна),.. но схему на 555 так и не собрал((((,.. точнее
собрал, но не пошла, а разбираться некогда – время деньки – это мой случай)))
Что интересно, подключал реактор в ГАЗ-24 (в воздухан), на
прямую на АКБ (без ШИМ),…. разницы не заметил, а производительность…. ну….. если скорость горения газа 4 м/с,.. то где-то
установка давала 2 м/с,. почему про скорости говою???,. да потому что уже
контузило раза два – три)))))).
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 72
Re: АВТО НА ВОДЕ
Если Вы внимательно почитаете выше , то Вы найдете и схему ШИМ и описание огнезапорного устройства . Газа Вам нужно примерно 1,5 литра в минуту .
DISEL- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2010-04-04
- Сообщение 73
Re: АВТО НА ВОДЕ
а какой материал применять между пластин в качестве уплотнителя?argoncik пишет:Ничего хитрого нет . Расширительный бачок люди берут от жигулятора , пару метров шланга , пару водоотбойников , огнезапорное устройство любого типа . Пластины примерно 12х12 см. 4 дырки для болтов что бы стянуть , внутренние пластины все с 2 дырками ( одна дыра в верху для выхода газа , вторая для циркуляции воды внизу ) . На одной из наружных пластин 2 штуцера ( один сверху другой снизу ) Всего их 13 , на центральную подается одна полярность , на крайние другая . Да к стати , второе видео надо запретить под страхом смертной казни !!!! Можете написать тов. DEVEK , он уже сотворил сие чудо и готов поделиться со всеми результатами .
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 74
Re: АВТО НА ВОДЕ
Материал для прокладок я планирую использовать фторопласт 1,5 - 2 мм.
DISEL- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2010-04-04
- Сообщение 75
Re: АВТО НА ВОДЕ
а он кислотостойкий?argoncik пишет:Материал для прокладок я планирую использовать фторопласт 1,5 - 2 мм.
|
|