АВТОЭЛЕКТРИК

http://forum.avtoelektrik.net форум переехал

Join the forum, it's quick and easy

АВТОЭЛЕКТРИК

http://forum.avtoelektrik.net форум переехал

АВТОЭЛЕКТРИК

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

автоэлектрик автосхемы


+6
viacheslav_26
wenom86
delo_sskot
DISEL
DEVEK
argoncik
Участников: 10

    АВТО НА ВОДЕ

    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 3 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Ср Мар 03, 2010 5:56 am

    Да , Вы мне дали тему для размышлений .....
    avatar
    DEVEK


    Сообщения : 43
    Дата регистрации : 2010-02-12

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 3 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  DEVEK Ср Мар 03, 2010 1:08 pm

    argoncik пишет:Да , Вы мне дали тему для размышлений .....
    Я надеюсь результатами Ваших размышлениы поделитесь?... АВТО НА ВОДЕ - Страница 3 17616
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 3 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Ср Мар 03, 2010 1:18 pm

    Поделюсь , не жалко .
    avatar
    DEVEK


    Сообщения : 43
    Дата регистрации : 2010-02-12

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 3 Empty ШИМ

    Сообщение  DEVEK Вс Мар 07, 2010 4:29 am

    Собрал я схемку ШИМ регулятора, что Вы предложили. Есть трудности... Работает она, но не так как надо. Стрелка амперметра постоянно прыгает и импульсы не постоянные какие то, пропадают бывает на несколько секунд совсем... Амперметр на нуле, затем снова начинает подавать импульсы... Помогите, так как я не очень с электроникой... Пробовал на вентиляторе от ПК скорость вращения меняется... более менее плавно. Единственное мое отклонение от данной схемы транзистор, такого найти не смог... Поставил IRFZ48N... Может тут проблема?
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 3 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Вс Мар 07, 2010 12:30 pm

    Каким амперметром мерили цифровым или аналогом ? Возьмите обычный стрелочный . Цифровой может не правильно показывать импульсный ток . А ШИМ не может то работать . то не работать .
    avatar
    DEVEK


    Сообщения : 43
    Дата регистрации : 2010-02-12

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 3 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  DEVEK Вс Мар 07, 2010 11:38 pm

    argoncik пишет:Каким амперметром мерили цифровым или аналогом ? Возьмите обычный стрелочный . Цифровой может не правильно показывать импульсный ток . А ШИМ не может то работать . то не работать .
    Амперметр стрелочный. Лампочка и вентилятор с ШИМ работают нормально...
    avatar
    DEVEK


    Сообщения : 43
    Дата регистрации : 2010-02-12

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 3 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  DEVEK Пн Мар 08, 2010 6:21 am

    Все разобрался... Я вентилятор и лампу подключал от аккамулятора, а электролизер от трансформатора и в нем только стоит мост диодный, видимо 50 Герц и качают стрелку?...


    Последний раз редактировалось: DEVEK (Пн Мар 08, 2010 10:35 am), всего редактировалось 1 раз(а)
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 3 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Пн Мар 08, 2010 6:29 am

    Все у Вас в порядке , пока есть время было бы не плохо поставить и отрегулировать термосопротивление , летом будет актуально !
    avatar
    DEVEK


    Сообщения : 43
    Дата регистрации : 2010-02-12

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 3 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  DEVEK Вт Мар 09, 2010 1:32 am

    argoncik пишет:Все у Вас в порядке , пока есть время было бы не плохо поставить и отрегулировать термосопротивление , летом будет актуально !
    Может подскажете какой терморезистор взять для начала? Вот Вы, какой бы поставили в эту схему?
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 3 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Вт Мар 09, 2010 6:26 am

    Надо поискать , пороюсь подскажу .
    avatar
    DEVEK


    Сообщения : 43
    Дата регистрации : 2010-02-12

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 3 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  DEVEK Вт Мар 09, 2010 9:29 am

    argoncik пишет:Надо поискать , пороюсь подскажу .
    Спасибо, буду ждать...
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 3 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Ср Мар 10, 2010 5:02 pm

    Надо добавить щелочи еще , чтобы ток не ограничивался проводимостью электролита . Затем переменным резистором ( по схеме 680 кило ом ) вывести ток примерно 20 А . Отключить и померить сопротивление онного . Величина которая получится при замере поможет определиться с терморезистором .К стати , возьмите не много Вашего электролита и положите в морозилку . В морозилке примерно -18 град. по Целкину , если замерзнет , то по любому надо будет добавлять щелочи .
    avatar
    DEVEK


    Сообщения : 43
    Дата регистрации : 2010-02-12

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 3 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  DEVEK Чт Мар 11, 2010 9:08 am

    Хорошо, замерю. Я думаю использовать 25-30% раствор КОН, в нем нет корозии и можно использовать электроды из трансформатрного железа, и при такой концентрации он должен "жить" вроде до 40 градусов! Резину мне продали видать Г... не кислото-щелче стойкую... со временем появилися черные кусочки-ошметки в электролите... Эх найти бы корпус от старого аккамулятора в эбонитовом? корпусе!
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 3 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Чт Мар 11, 2010 2:58 pm

    = Я думаю использовать 25-30% раствор КОН, в нем нет корозии и можно
    использовать электроды из трансформатрного железа = Откуда такая информация ? = Эх найти бы корпус от старого аккамулятора в эбонитовом? корпусе! = Лично я противник конструкции устройства в какой либо емкости , возникает много проблем . В точках подвода тока встретятся сразу 4 металла ( провод , пластина , болт и гайка ) . Это и будет первой точкой где сгниет все нах ! Тема охлаждения остается актуальной и летом даст о себе знать ! Габариты , ну и прочая чешуя ...
    avatar
    DEVEK


    Сообщения : 43
    Дата регистрации : 2010-02-12

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 3 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  DEVEK Пн Мар 22, 2010 4:07 pm

    Уважаемый админ, нужна Ваша помощь. Хочу купить автомобильный амперметр для электролизера и возник вопрос, есть разница между амперметром от ВАЗа (12в) и от КАМАЗа (24в)? Продавец говорит что нет... помогите разобраться... Заранее, спасибо Вам!
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 3 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Вт Мар 23, 2010 2:35 pm

    По идее разницы не должно быть , но как об этом думают изготовители - одному богу известно .
    avatar
    DEVEK


    Сообщения : 43
    Дата регистрации : 2010-02-12

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 3 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  DEVEK Чт Апр 01, 2010 2:19 pm

    Сорри что "пропал", малость был занят... Но есть что сказать! Не смотря на прохладную температуру, я все же пробрался в гараж взяв с собой электролизер. В гараже я завел машину, прогрел двигатель и подключил электролизер, подав газ просто в воздушный фильтр и первое, что я хочу отметить - это отсутствие неприятных выхлопов! Из глушителя шел видимо пар? (было не совем тепло чтобы понять) и отсутствовал удушливый газ, что был очень заметен до подключения электролизера. Обороты вроде не изменились и я оставил тесты до потепления... Сейчас меня интересует проблема попадания КОН в двигатель. Как защетить ДВС от КОН??? Уж очень он не безразличен к алюминию... Думаю сейчас над охлаждением электролита...
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 3 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Чт Апр 01, 2010 3:48 pm

    Может поставить нейтрализатор с кислым раствором , как сделаю свой то будет над чем голову ломать , пока все продумываю в голове , могу что то пропустить .
    avatar
    DISEL


    Сообщения : 5
    Дата регистрации : 2010-04-04

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 3 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  DISEL Вс Апр 04, 2010 8:39 am

    argoncik пишет:20 А нормально . Нету смысла уменьшать на холостых . Но не больше . Надо купить в магазине радиотоваров все детали и монтажную плату , она универсальная , стоит копейки . Если Вы не сильны в паяльнике то можно обратиться в радиомастерскую за помощью . Там все предельно просто . На мой взгляд делать устройство в какой либо банке не правильно ( охлаждение , соединение проводов будет в агрессивной среде ) . Вот такой вариант лишен этих недостатков . АВТО НА ВОДЕ - Страница 3 166-110
    а чертеж можно выложить данного устройства? Просто мой проект громоздок и взят за основу со сварочного аппарата "Лига". И ещё бы хотелось разъяснение получить по всем остальным прибомбасам из видео https://www.youtube.com/watch?v=pOoKCYRgCSU , поскольку у другого варианта нет таких всяких твм бочков и клапанов, вот пример https://www.youtube.com/watch?v=hXfyuoZtErQ&NR=1
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 3 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Вт Апр 06, 2010 1:53 pm

    Ничего хитрого нет . Расширительный бачок люди берут от жигулятора , пару метров шланга , пару водоотбойников , огнезапорное устройство любого типа . Пластины примерно 12х12 см. 4 дырки для болтов что бы стянуть , внутренние пластины все с 2 дырками ( одна дыра в верху для выхода газа , вторая для циркуляции воды внизу ) . На одной из наружных пластин 2 штуцера ( один сверху другой снизу ) Всего их 13 , на центральную подается одна полярность , на крайние другая . Да к стати , второе видео надо запретить под страхом смертной казни !!!! Можете написать тов. DEVEK , он уже сотворил сие чудо и готов поделиться со всеми результатами .
    avatar
    delo_sskot


    Сообщения : 8
    Дата регистрации : 2010-04-06

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 3 Empty HI!

    Сообщение  delo_sskot Вт Апр 06, 2010 7:08 pm

    Год назад, собрал реактор (пищевая нержавейка – при высоких
    Т выгорает, остаются чорные пятна),.. но схему на 555 так и не собрал((((,.. точнее
    собрал, но не пошла, а разбираться некогда – время деньки – это мой случай)))


     Что интересно, подключал реактор в ГАЗ-24 (в воздухан), на
    прямую на АКБ (без ШИМ),…. разницы не заметил, а производительность…. ну…..  если скорость горения газа 4 м/с,.. то где-то
    установка давала 2 м/с,. почему про скорости говою???,. да потому что уже
    контузило раза два – три)))))).
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 3 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Ср Апр 07, 2010 5:08 am

    Если Вы внимательно почитаете выше , то Вы найдете и схему ШИМ и описание огнезапорного устройства . Газа Вам нужно примерно 1,5 литра в минуту .
    avatar
    DISEL


    Сообщения : 5
    Дата регистрации : 2010-04-04

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 3 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  DISEL Чт Апр 08, 2010 10:21 am

    argoncik пишет:Ничего хитрого нет . Расширительный бачок люди берут от жигулятора , пару метров шланга , пару водоотбойников , огнезапорное устройство любого типа . Пластины примерно 12х12 см. 4 дырки для болтов что бы стянуть , внутренние пластины все с 2 дырками ( одна дыра в верху для выхода газа , вторая для циркуляции воды внизу ) . На одной из наружных пластин 2 штуцера ( один сверху другой снизу ) Всего их 13 , на центральную подается одна полярность , на крайние другая . Да к стати , второе видео надо запретить под страхом смертной казни !!!! Можете написать тов. DEVEK , он уже сотворил сие чудо и готов поделиться со всеми результатами .
    а какой материал применять между пластин в качестве уплотнителя?
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 3 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Чт Апр 08, 2010 2:59 pm

    Материал для прокладок я планирую использовать фторопласт 1,5 - 2 мм.
    avatar
    DISEL


    Сообщения : 5
    Дата регистрации : 2010-04-04

    АВТО НА ВОДЕ - Страница 3 Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  DISEL Сб Апр 10, 2010 3:29 pm

    argoncik пишет:Материал для прокладок я планирую использовать фторопласт 1,5 - 2 мм.
    а он кислотостойкий?

      Текущее время Чт Май 16, 2024 6:27 am