+6
viacheslav_26
wenom86
delo_sskot
DISEL
DEVEK
argoncik
Участников: 10
АВТО НА ВОДЕ
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 26
Re: АВТО НА ВОДЕ
Изготовление печатной платы не слишком веселая история , проще купить макетную платку 20 Ампер должно хватить на все случаи жизни ( объем двига до 2 литров ) К оборотам двига не надо привязывать схему . Если пластины будут 10х10 см. то это будет 1 дм.кв. и ток при этом 20 А . С коррозией надо бороться маркой стали aisi 316l или 304 . КОН это правильно не замерзнет зимой .
?????- Гость
- Сообщение 27
Re: АВТО НА ВОДЕ
DEVEK,
Я думаю сначало пробуи так на полнаю мочнаст,т.е без каких ограничении и шим ,так следи и смотри сколько газу о потом електроника и ограничители,может небутеть чево ограничевать :)
Я думаю сначало пробуи так на полнаю мочнаст,т.е без каких ограничении и шим ,так следи и смотри сколько газу о потом електроника и ограничители,может небутеть чево ограничевать :)
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 28
Re: АВТО НА ВОДЕ
Если Вы будете делать испытания без добавления соды или КОН , то можно на прямую и посмотреть ток . Так как мы планируем ездить круглый год ( зимой ) , то КОН надо добавлять чтобы вода не замерзала . Тогда 100% надо будет ограничивать ток .daras пишет:DEVEK,
Я думаю сначало пробуи так на полнаю мочнаст,т.е без каких ограничении и шим ,так следи и смотри сколько газу о потом електроника и ограничители,может небутеть чево ограничевать :)
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 29
Re: АВТО НА ВОДЕ
argoncik как думаете, электролит в какой пропорции лучше делать? У меня есть инфа, что нужно делать раствор так: 280г (КОН) + 720г (Н2О) - должон получиться 28% раствор КОН. У меня пластины 100мм*100мм аналог 304 AISI, 13 штук (заготовил 21) думаю подключить так: -nnnnn+nnnnn- с зазором 1,5 и 3 мм между пластинами. попробую и так: +nnnnn-nnnnn+ На этой неделе думаю соберу электролизер и начну тесты. Тестить буду и с КОН и без нее вариантов несколько!
Можете подсказать как сделать шунт на амперметр? Купил дп не тот... Шкала 30А (модель 91С16), а помоему 30 мА... Или лучше клещи взять (купить)?
Можете подсказать как сделать шунт на амперметр? Купил дп не тот... Шкала 30А (модель 91С16), а помоему 30 мА... Или лучше клещи взять (купить)?
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 30
Re: АВТО НА ВОДЕ
Концентрация раствора зависит от условий где Вы проживаете , чем выше концентрация тем ниже темп. замерзания . Наверно надо найти таблицу замерзания раствора КОН , от нее и надо плясать . Если у нас в Одессе -20 , то это уже апокалипсис , а где ни будь в Сибири - это так , легкий морозец . Подключение наверно должно быть не таким ( могу ошибаться ) . Как я понял ,то напряжение между пластинами должно быть примерно 2 В , выше тоже не надо . - нннннн+нннннн- по идее так должно работать , будьте готовы к небольшим коррекциям . Средства пока не позволяют заняться собственной установкой , по этому я могу в чем то ошибаться . Шунт обычно делают из материала сопротивление которого мало зависит от температуры ( для точности ) нам точность по боку . Берут пластину достаточно широкую и толстую и прикручивают прямо к выводам амперметра , затем через какое нить сопротивление подключают к источнику в цепи которого образцовый амперметр . Затем делая перпендикулярный пропил в шунте ( осторожно , по чуть чуть ) выравнивают значение сходное с образцовым . Пол часа " секса " дешевле токомерительных клещей . Или поменяйте у продавца прибор . Клещи наверно не покажут постоянный ток , так как в основе лежит трансформатор . Вывод - клещи не берем . Тов. daras верит в это , он трудится над установкой .DEVEK пишет:argoncik как думаете, электролит в какой пропорции лучше делать? У меня есть инфа, что нужно делать раствор так: 280г (КОН) + 720г (Н2О) - должон получиться 28% раствор КОН. У меня пластины 100мм*100мм аналог 304 AISI, 13 штук (заготовил 21) думаю подключить так: -nnnnn+nnnnn- с зазором 1,5 и 3 мм между пластинами. попробую и так: +nnnnn-nnnnn+ На этой неделе думаю соберу электролизер и начну тесты. Тестить буду и с КОН и без нее вариантов несколько!
Можете подсказать как сделать шунт на амперметр? Купил дп не тот... Шкала 30А, а помоему 30 мА... Или лучше клещи взять (купить)?
?????- Гость
- Сообщение 31
Re: АВТО НА ВОДЕ
привет,
две цитаты может уже читали выводы делаем сами
Впервые услышал о смак-бустерах (полусухих електролизерах) в конце 2008г. Нашел в Интернете сайт «автонаводе». Поскольку я живу во Львове и работа моя связана с офисом, и в то время понятия не имел как самому сделатиь такую систему, поэтому решил не париться а приобрести готовую установку у дилера во Львове. (Авто у меня Деу-сенс, 1,3куб., инжектор, 2002г.в., мелитопольский мотор и трансмисия, расход по городу – 8-8,5л. (АИ92), траса-6, зимой + 1 литр сверху).
Короче поставили мне эту установку (электорлизер+разширительный бачок+водяной клапан+релешка+пару метров шланга и несколько хомутов), за которую я отвалил 3800грн. Економия была обещана на уровне 30%, но как мне было сказано, на таких машинах економия бензина как правило получается больше. При таких обещаниях расход должен был получиться у мене не больше 6л./100км. по городу. При таких раскладах эта установка должна себя окупить примерно через 20тыс. км. пробега. Поездив примерно 300км. я заметил что расход каким был таким и остался, хотя двигатель стал работать тише, небыло нагара на свечах, чистое масло, немножко выросла тяга автомобиля. Обратился я опять к этим парням из «Автонаводе», и они мне сказали что нужно машину «чипануть», то есть перепрошить компьютер, - забеднив смесь, поскольку у моего авто нету датчика кислорода, нету датчика масового расхода воздуха и т.д. и т.п. Парни из «автонаводе» перепрошивки так мне и не сделали, хотя 3 месяца обещали. Я самолично нашел парня который занимается чип-тюнингом отечественных автомобилей. Перпрошивал он в моем авто компьютер раз восемь, - результат ноль! Расход бензина в некоторых случаях вырастал на 1,5л. при падении тяги автомобиля. По концовке поставил он мне обычную прошивку, немножко ее подправив по сравнению со стоковой, - увеличив время впрыска. При такой прошивке шо с включеным генератором газа, шо без него, - расход авто – 7,9л. в смешаном режиме (езда в основном по городу). Економии, даже хоть какой-то, нету! Вопрос: где же обещаных 25-30% економии?!
Установка действительно выдает количество газа, что указано на сайте «автонаводе»: при 15А-1л; 20А-1,3л, 30А-2л. И что интересно, при добавлении щелочи натрия (NaOH-10%) в расширительный бачок увеличивается выход газа, но соответственно ампераж вырастает. Увеличивать пробовал с 15А до 20-25А, больше увеличивать плотность електролита не рискнул, поскольку сильно греются релешка и провода, сам електроизер и соответственно електролит греется несильно, поскольку установлен возле радиаторной решотки и достаточно неплохо охлаждается.
Вот такая вот х....ня малята!
Генератор который выдает 300 литров газа в час должен потреблять не меньше 1,2 квт те при 12 вольтах 100 ампер это 100% !!! проверено есть заводские агрегаты.
А эффекта нет потому что чем больше нагрузка тем больше потребление бензина, еще раз говорю надо надо искать решения по получению левой ЭЭ , например из выхловных газов, энергии торможения и тд.
И еще эффекта нет потому что качество использованного бензина те его сгорание КПД близко к 100 % покрайней мере на нормальных инжекторов.
Может есть смысл использовать газ с бензином 80. И будет экономия за счет цены. А актановое число за счет газа будет увеличено . только надо необходимое колво газа. Т.Е. увеличится КПД сгорания 80 го бензина до уровня 92-го. У самого сенс 1,3 может летом поиграюсь если будет время и бабки. Мой совет коль агрегат уже стоит на авто...добавь дварезервуара в одном будет электролит во втором зазыпь опилки аллюминия. трубку выходную с газом подай в в резервуар с эл-том за счет избыточного давления он вытесняется по трубке(дополнительной выходной 1-го ) в резервуар 2(расположенный выше1-го) с опилками где щелочь вступая в реакцию с алюминием выделяет дополнительный водород в дополнение к выработанному газу электролизера. 1 кг ал -1,5 м3 газа в час - реальная экономия. А если взять не просто опилки а поместить во 2-й резервуар (типа акккумулятора) набор Ал и графитовых пластин -пара дает 1.6В и это напряжение можно использовать для питания тогоже электролизера (все зависит от колва таких пар (типа как 12 и 24 аккумулятор 6 и 12 банок) Когда откл ток от электролизера щелочь из 2-го резервуара стикает в нижний 1-й отсек соответственно прекрщается реакция Ал. Надо продумать доконца сей девайс. А чтоб реально проверить сколько экономиш надо ставить компью.тер в авто. Я видел видео тест так экономия составила аж 6 евроцентов на 100 км. Для дизеля этот девайс будет эффективнее чем для бензиновых , хотя если авто отрегулировано и горючка люкс эффекта можно вообще не увидеть. Покрайней мере подавал в Москвичь 2140 600л в час эффект был в Таврию такого не наблюдал (установка газа стационарная) И скажите в чем прикол ??
Для простоты вкинь пару мощных аккумов в багажник и запитай от них газогенератор помощнее типа 600 литрав в час .Вечером аккумы на подзарядку от эл сети ... вот и будет тебе экономия.... хотя надо учесть стоимость аккумов и неудобства в багажнике. А 2 литра в мин это как мертвому припарка если учесть сколько газа попадет в цилиндр.....
Двиг 4-х тактный 1,3 литра те за толи 2 толи 4 оборота требуется 1,3литра газовой смеси при 1000 оборотах в мин (250х1,3) вот и прикинь....ето если без бензина.
две цитаты может уже читали выводы делаем сами
Впервые услышал о смак-бустерах (полусухих електролизерах) в конце 2008г. Нашел в Интернете сайт «автонаводе». Поскольку я живу во Львове и работа моя связана с офисом, и в то время понятия не имел как самому сделатиь такую систему, поэтому решил не париться а приобрести готовую установку у дилера во Львове. (Авто у меня Деу-сенс, 1,3куб., инжектор, 2002г.в., мелитопольский мотор и трансмисия, расход по городу – 8-8,5л. (АИ92), траса-6, зимой + 1 литр сверху).
Короче поставили мне эту установку (электорлизер+разширительный бачок+водяной клапан+релешка+пару метров шланга и несколько хомутов), за которую я отвалил 3800грн. Економия была обещана на уровне 30%, но как мне было сказано, на таких машинах економия бензина как правило получается больше. При таких обещаниях расход должен был получиться у мене не больше 6л./100км. по городу. При таких раскладах эта установка должна себя окупить примерно через 20тыс. км. пробега. Поездив примерно 300км. я заметил что расход каким был таким и остался, хотя двигатель стал работать тише, небыло нагара на свечах, чистое масло, немножко выросла тяга автомобиля. Обратился я опять к этим парням из «Автонаводе», и они мне сказали что нужно машину «чипануть», то есть перепрошить компьютер, - забеднив смесь, поскольку у моего авто нету датчика кислорода, нету датчика масового расхода воздуха и т.д. и т.п. Парни из «автонаводе» перепрошивки так мне и не сделали, хотя 3 месяца обещали. Я самолично нашел парня который занимается чип-тюнингом отечественных автомобилей. Перпрошивал он в моем авто компьютер раз восемь, - результат ноль! Расход бензина в некоторых случаях вырастал на 1,5л. при падении тяги автомобиля. По концовке поставил он мне обычную прошивку, немножко ее подправив по сравнению со стоковой, - увеличив время впрыска. При такой прошивке шо с включеным генератором газа, шо без него, - расход авто – 7,9л. в смешаном режиме (езда в основном по городу). Економии, даже хоть какой-то, нету! Вопрос: где же обещаных 25-30% економии?!
Установка действительно выдает количество газа, что указано на сайте «автонаводе»: при 15А-1л; 20А-1,3л, 30А-2л. И что интересно, при добавлении щелочи натрия (NaOH-10%) в расширительный бачок увеличивается выход газа, но соответственно ампераж вырастает. Увеличивать пробовал с 15А до 20-25А, больше увеличивать плотность електролита не рискнул, поскольку сильно греются релешка и провода, сам електроизер и соответственно електролит греется несильно, поскольку установлен возле радиаторной решотки и достаточно неплохо охлаждается.
Вот такая вот х....ня малята!
Генератор который выдает 300 литров газа в час должен потреблять не меньше 1,2 квт те при 12 вольтах 100 ампер это 100% !!! проверено есть заводские агрегаты.
А эффекта нет потому что чем больше нагрузка тем больше потребление бензина, еще раз говорю надо надо искать решения по получению левой ЭЭ , например из выхловных газов, энергии торможения и тд.
И еще эффекта нет потому что качество использованного бензина те его сгорание КПД близко к 100 % покрайней мере на нормальных инжекторов.
Может есть смысл использовать газ с бензином 80. И будет экономия за счет цены. А актановое число за счет газа будет увеличено . только надо необходимое колво газа. Т.Е. увеличится КПД сгорания 80 го бензина до уровня 92-го. У самого сенс 1,3 может летом поиграюсь если будет время и бабки. Мой совет коль агрегат уже стоит на авто...добавь дварезервуара в одном будет электролит во втором зазыпь опилки аллюминия. трубку выходную с газом подай в в резервуар с эл-том за счет избыточного давления он вытесняется по трубке(дополнительной выходной 1-го ) в резервуар 2(расположенный выше1-го) с опилками где щелочь вступая в реакцию с алюминием выделяет дополнительный водород в дополнение к выработанному газу электролизера. 1 кг ал -1,5 м3 газа в час - реальная экономия. А если взять не просто опилки а поместить во 2-й резервуар (типа акккумулятора) набор Ал и графитовых пластин -пара дает 1.6В и это напряжение можно использовать для питания тогоже электролизера (все зависит от колва таких пар (типа как 12 и 24 аккумулятор 6 и 12 банок) Когда откл ток от электролизера щелочь из 2-го резервуара стикает в нижний 1-й отсек соответственно прекрщается реакция Ал. Надо продумать доконца сей девайс. А чтоб реально проверить сколько экономиш надо ставить компью.тер в авто. Я видел видео тест так экономия составила аж 6 евроцентов на 100 км. Для дизеля этот девайс будет эффективнее чем для бензиновых , хотя если авто отрегулировано и горючка люкс эффекта можно вообще не увидеть. Покрайней мере подавал в Москвичь 2140 600л в час эффект был в Таврию такого не наблюдал (установка газа стационарная) И скажите в чем прикол ??
Для простоты вкинь пару мощных аккумов в багажник и запитай от них газогенератор помощнее типа 600 литрав в час .Вечером аккумы на подзарядку от эл сети ... вот и будет тебе экономия.... хотя надо учесть стоимость аккумов и неудобства в багажнике. А 2 литра в мин это как мертвому припарка если учесть сколько газа попадет в цилиндр.....
Двиг 4-х тактный 1,3 литра те за толи 2 толи 4 оборота требуется 1,3литра газовой смеси при 1000 оборотах в мин (250х1,3) вот и прикинь....ето если без бензина.
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 32
Re: АВТО НА ВОДЕ
Тов. daras если Вы сомневаетесь , то зачем начинать ? Я разговаривал с людьми которые ездят с этой установкой , они утверждают что все работает ! Многие покупают эту установку у безруких и безмозглых ( а у тех задача одна - только продать ) , и потом кричат - не работает . Настроить и собрать надо правильно !
?????- Гость
- Сообщение 33
Re: АВТО НА ВОДЕ
я читаю много интересуюс как каму ,сам експепменты проважу сравниваю а не так как вы тов. все знаете как сделать как у вас получится ,кто сделал а вы уже ето клон что я собираюс делать но есче несделали только всем советы даете, уже как то смешно становится,извините ето мое личное мнение.
п.с вы как модератор всегда можете ето почистить,как уже делали
п.с вы как модератор всегда можете ето почистить,как уже делали
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 34
Re: АВТО НА ВОДЕ
Вы правильно заметили , я даю людям советы потому , что хочу помочь им . А не сделал сам установку потому , что пока нету денег . И на этом форуме я могу и буду делать что мне захочетсяdaras пишет:я читаю много интересуюс как каму ,сам експепменты проважу сравниваю а не так как вы тов. все знаете как сделать как у вас получится ,кто сделал а вы уже ето клон что я собираюс делать но есче несделали только всем советы даете, уже как то смешно становится,извините ето мое личное мнение.
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 35
Re: АВТО НА ВОДЕ
Я Вас тоже тов. daras не могу понять , У Вас все есть и Вы еще не сделали ни чего , Вы только по всем форумам ходите и смотрите .....
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 36
Re: АВТО НА ВОДЕ
Электролизер собрал, доделываю бустеры. Кое-что уже проверил. Но результаты будут только когда смогу их измерить. У меня вопрос к админу форума по схемке ШИМ, скажите, эта схема работает как регулятор тока подаваемого на электролизер? (как огранечитель) При тестах заметил одну особенность, после прекращения подачи тока на генератор ННО в течении некоторого времени (видимо пока есть остаточное напряжение) продолжается выделение газа, думаю можно подавать ток не постоянно, а с паузами и нагрев меньше, и ток можно больше подавать. Ваше мнение?
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 37
Re: АВТО НА ВОДЕ
Эта схема ШИМ работает как регулятор , но я планирую вместе с переменным резистором ( регулировка ) поставить термосопротивление , что бы при приближении к 75 град.цел. ток автоматически падал . Максимальный не более 20 - 25 А . Выделение газа после отключения тока , это видимо пузырьки с пластин постепенно всплывают , при подаче тока газ ведь тоже не сразу идет . Судьбу не напаришь , количество газа будет всегда пропорционально затраченному току . А ШИМ он и работает с некоторой частотой . Все придумано до нас , мы только пытаемся это грамотно использовать .DEVEK пишет:Электролизер собрал, доделываю бустеры. Кое-что уже проверил. Но результаты будут только когда смогу их измерить. У меня вопрос к админу форума по схемке ШИМ, скажите, эта схема работает как регулятор тока подаваемого на электролизер? (как огранечитель) При тестах заметил одну особенность, после прекращения подачи тока на генератор ННО в течении некоторого времени (видимо пока есть остаточное напряжение) продолжается выделение газа, думаю можно подавать ток не постоянно, а с паузами и нагрев меньше, и ток можно больше подавать. Ваше мнение?
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 38
Re: АВТО НА ВОДЕ
Спасибо. А нужно ли получать больше газа ННО, если он всего лишь катализатор горения основного топлива? Сделал уже 10 процентный раствор КОН, а ток на уровне 5А и газа мало... Пластин 13, растояние 2,5-3 мм, подключил так: -nnnnn+nnnnn-
На неделе буду более плотно тестировать генератор. С повышение температуры электролита количество газа должно вроде быть больше?
п.с. модулятор (шим) тогда пока не очень нужен, нока ограничивать нечего... время покажет. газ в последнем сосуде после всех баблеров начинает выделяться только через 2-3 минуты... остается только добавлять КОН... до 20-25%
И кто как думает относительно диаметра шлангов, штуцеров? Какими они должны быть???
На неделе буду более плотно тестировать генератор. С повышение температуры электролита количество газа должно вроде быть больше?
п.с. модулятор (шим) тогда пока не очень нужен, нока ограничивать нечего... время покажет. газ в последнем сосуде после всех баблеров начинает выделяться только через 2-3 минуты... остается только добавлять КОН... до 20-25%
И кто как думает относительно диаметра шлангов, штуцеров? Какими они должны быть???
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 39
Re: АВТО НА ВОДЕ
Газа нужно 1 - 1,5 литра в минуту . Расстояние между пластинами рекомендуют 1,5 - 2 мм . Подключили к аккумулятору или к другому источнику ? Температуру НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ВЫШЕ 75 град. цел. Диаметр ( внутренний ) шлангов достаточно 8 - 10 мм . Концентрацию р-ра можно повышать без вреда для здоровья . Померяйте напряжение на устройстве .
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 40
Re: АВТО НА ВОДЕ
Подключил к аккамулятору+зарядное чтоб не так быстро разряжался. Напряжение: 11,5-12 В, на пластинах: 1,9-2 В. Ток: 4 А. Раствор: 10% КОН. Гонял 3 часа температура дошла за это время до 60 градусов и больше не поднималась, в этих условиях отсутствует охлаждение как на ТС. Диаметс шлангов видимо нужно увеличивать, у меня 5 мм - маловато... При этом раскладе выход газа на разогретой установке 1л за 6 минут...argoncik пишет:Газа нужно 1 - 1,5 литра в минуту . Расстояние между пластинами рекомендуют 1,5 - 2 мм . Подключили к аккумулятору или к другому источнику ? Температуру НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ВЫШЕ 75 град. цел. Диаметр ( внутренний ) шлангов достаточно 8 - 10 мм . Концентрацию р-ра можно повышать без вреда для здоровья . Померяйте напряжение на устройстве .
П.С. Растояние такое (3 мм) выбрал прочитав много рассуждений на форумах, знаю, что нужно 1,5 мм, но тогда пузыри плохо отрываиться, вроде... В следующих тестах, как закончу с растоянием в 3 мм, буду тестировать с 1,5 мм. Вот надо видимо сменить штуцера и шланги на большие.
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 41
Re: АВТО НА ВОДЕ
Ток можно ( и нужно ! ) увеличить за счет КОН , не повредит . Газа надо не менее 1 л. в мин. Расстояние можно 2 мм. Там будет так бурлить , что будут отрываться не только пузыри ( шучу ) .DEVEK пишет:Подключил к аккамулятору+зарядное чтоб не так быстро разряжался. Напряжение: 11,5-12 В, на пластинах: 1,9-2 В. Ток: 4 А. Раствор: 10% КОН. Гонял 3 часа температура дошла за это время до 60 градусов и больше не поднималась, в этих условиях отсутствует охлаждение как на ТС. Диаметс шлангов видимо нужно увеличивать, у меня 5 мм - маловато... При этом раскладе выход газа на разогретой установке 1л за 6 минут...argoncik пишет:Газа нужно 1 - 1,5 литра в минуту . Расстояние между пластинами рекомендуют 1,5 - 2 мм . Подключили к аккумулятору или к другому источнику ? Температуру НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ВЫШЕ 75 град. цел. Диаметр ( внутренний ) шлангов достаточно 8 - 10 мм . Концентрацию р-ра можно повышать без вреда для здоровья . Померяйте напряжение на устройстве .
П.С. Растояние такое (3 мм) выбрал прочитав много рассуждений на форумах, знаю, что нужно 1,5 мм, но тогда пузыри плохо отрываиться, вроде... В следующих тестах, как закончу с растоянием в 3 мм, буду тестировать с 1,5 мм. Вот надо видимо сменить штуцера и шланги на большие.
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 42
Re: АВТО НА ВОДЕ
Да пробовал поджигать чтоб проверить качество газа, хлопок громкий достаточно! Похлеще чем в роликах! :-)Ток можно ( и нужно ! ) увеличить за счет КОН , не повредит . Газа надо не менее 1 л. в мин. Расстояние можно 2 мм. Там будет так бурлить , что будут отрываться не только пузыри ( шучу ) .
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 43
Re: АВТО НА ВОДЕ
Качество газа так не определишь . А *нецензурная брань* может с последствиями , будьте осторожны ! В систему обязательно надо ставить огнезапорные устройства . Простейшее из них : взять трубку с внутренним диаметром примерно 10 мм. длиной примерно 50 мм. и плотно ( но не герметично ) напихать туда медной проволоки , зафиксировать ее там , все огонь не стрельнет в зад !
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 44
Re: АВТО НА ВОДЕ
Спасидо за совет! А медную проволоку газ не "скушает"?argoncik пишет:Качество газа так не определишь . А *нецензурная брань* может с последствиями , будьте осторожны ! В систему обязательно надо ставить огнезапорные устройства . Простейшее из них : взять трубку с внутренним диаметром примерно 10 мм. длиной примерно 50 мм. и плотно ( но не герметично ) напихать туда медной проволоки , зафиксировать ее там , все огонь не стрельнет в зад !
Провел несколько тестов, вот результаты:
электролизер: 13 пластин, толщиной 2 мм, подключены -nnnnn+nnnnn-, зазор между пластинами 2,5-3 мм
электролит: 150 гр КОН + 500 гр Н2О = 23% раствор КОН
Напряжение источника тока: 13 В
Нагрузка: 17-20 А
Выход газа ННО = 1 литр за 50 секунд = 1,2 литра за минуту = 72 литра в час!
Вот такие результаты. Много или мало?! Предлагаю обсудить, может есть мысли "умные"?
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 45
Re: АВТО НА ВОДЕ
Оставьте все как есть ! Теперь сделайте огнезапорную трубку на самом конце и идем к машине . Какая у Вас ? На рабочем двиге просто поднести трубку так , что бы газ пошел в нутро . И смотреть за реакцией . Должны наверно обороты вырасти , многие говорят тише работает . Я думаю ( не факт ) надо зажигание позже . На счет того съест проволоку или нет , надо будет через пару недель работы этой балалайки все разобрать и посмотреть все : проволоку , пластины шланги и т.д. - жрет или нет . Газ обязательно должен подводится до дроссельной заслонки ! У врагов , на некоторых видео видно латунные штуцера ( сплав меди ) , наверно не жрет .
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 46
Re: АВТО НА ВОДЕ
К машине попаду только в апреле, зимой стоит в гараже... Особо ездить не куда, больше греть и чистить... У меня ВАЗ-2107. Хочу еще проверить на 1,5-2 мм зазоре, что будет. Да и разобрать электролизер надо, посмотреть, что и как, собирал его я пока временно, есть слабые места в конструкции. Хочу еще второй собрать, в корпусе от аккамулятора, может лучше будет. Вы неможете сделать схему ПП ШИМ что приведен на сайте? не охота паять на "соплях", а сам я этим ни когда ни занимался... (разводкой плат) А 20 А не много? Особенно для холостых оборотов...
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 47
Re: АВТО НА ВОДЕ
20 А нормально . Нету смысла уменьшать на холостых . Но не больше . Надо купить в магазине радиотоваров все детали и монтажную плату , она универсальная , стоит копейки . Если Вы не сильны в паяльнике то можно обратиться в радиомастерскую за помощью . Там все предельно просто . На мой взгляд делать устройство в какой либо банке не правильно ( охлаждение , соединение проводов будет в агрессивной среде ) . Вот такой вариант лишен этих недостатков .
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 48
Re: АВТО НА ВОДЕ
Вот еще результаты тестов. Странная зависимость от тока... 8,5А-1л за 1мин 32сек-0,0108л/сек-0,117л/А 10 А-1л за 1мин 17сек-0,0120л/сек-0,072л/А 15 А-1л за 1мин 4сек-0,0156л/сек-0,066л/А Получается меньше тока лучше, КПД выше... Электролтзер: 13 пластин, 100мм*100мм, -nnnnn+nnnnn-, напряжение 13,6В, р-р КОН 10%. Если сделать несколько отдельных электролизеров по типу: -nnnnn+, видимо будет лучше?
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 49
Re: АВТО НА ВОДЕ
Честно говоря , я не ожидал от Вас такого анализа ... На самом деле очень мало процессов происходит по линейной зависимости . Вот Вам еще один веский довод , что ток не должен превышать 20 А . Вы и так имеете два электролизера ! Красным первый , зеленым второй : +HHHHHH-HHHHHH+ С моей точки зрения этого вполне достаточно . Думаю Вам пора бежать к своей " ласточке " и делать апгрейд !
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 50
Re: АВТО НА ВОДЕ
Я и не расчитывал на линейность... Просто фиксирую результаты. У меня кстати пластин нейтральных меньше на одну, чем Вы пишите. Да и подключение -nnnnn+nnnnn- (два -, у Вас два +). Сейчас переделал электролизер на полностью два раздельных -nnnnn+И+nnnnn- между ними изолятор результаты выложу позднее. А к машине пока не могу... холодно там... брр... Это у Вас в крыму там все цветет а у нас... снег валит каждый день...argoncik пишет:Честно говоря , я не ожидал от Вас такого анализа ... На самом деле очень мало процессов происходит по линейной зависимости . Вот Вам еще один веский довод , что ток не должен превышать 20 А . Вы и так имеете два электролизера ! Красным первый , зеленым второй : +HHHHHH-HHHHHH+ С моей точки зрения этого вполне достаточно . Думаю Вам пора бежать к своей " ласточке " и делать апгрейд !
P.S. Думаю для повышения эфективности, нужен импульсный генератор еще... Ну или уменьшения потерь.
|
|