АВТОЭЛЕКТРИК

http://forum.avtoelektrik.net форум переехал

Join the forum, it's quick and easy

АВТОЭЛЕКТРИК

http://forum.avtoelektrik.net форум переехал

АВТОЭЛЕКТРИК

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

автоэлектрик автосхемы


+6
viacheslav_26
wenom86
delo_sskot
DISEL
DEVEK
argoncik
Участников: 10

    АВТО НА ВОДЕ

    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ Empty АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Сб Янв 30, 2010 12:02 am

    Старый форум был атакован ( короче - умер сервер Sad ) . Я решил сделать новый форум , постараюсь восполнить пробелы . Здесь мы обсуждаем применение электролизера на авто , с целью увеличения мощности и повышения экономии топлива до 30 % .


    Последний раз редактировалось: argoncik (Сб Янв 30, 2010 1:39 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Сб Янв 30, 2010 1:29 pm

    Уважаемые посетители , я постарался как можно полнее изучить применение
    продуктов электролиза воды ( водород и кислород ) на автомобилях . По моему
    мнению , это устройство неоспоримо должно дать положительный результат . В инете
    есть много видео и теории описывающих этот процесс , на пример ВОТ ЭТО
    видео взятое для наглядности . Сразу для СКЕПТИКОВ проясню ситуацию . Машина НЕ
    РАБОТАЕТ НА ЭТОМ ГАЗЕ , он лишь способствует одномоментному воспламенению
    топлива т.е. топливо воспламенятся всё и сразу ( не даром искали способы это
    сделать - 2 свечи на 1 цилиндр , многолепестковые свечи , увеличение мощности и
    продолжительность искры и т.д. ) . За счет этого достигается более полное
    сгорание топлива , то что раньше вылетало в трубу теперь идет на пользу ! Не
    спешите покупать это оборудование по причинам которые я сейчас изложу .
    Себестоимость этого комплекса не превышает 50 $ , а предлагают его за 400 "
    евриков " , при этом люди торгующие этим не имеют малейшего понятия как и зачем
    это работает , как ГРАМОТНО НАСТРОИТЬ МАШИНУ ! Материалы часто не соответствуют
    условиям эксплуатации ( ждите быстрых поломок такого " дорогущего " оборудования
    ) . Для некоторых машин обязательно следует вводить коррекцию сигналов от
    датчиков для правильной работы компьютера , что за частую не делается , так же
    сила тока в электролизере должна регулироваться электронным образом с
    отслеживанием рабочей температуры , а не на глаз . Многие даже не вспоминают при
    этом , что иногда бывает зима ( решение есть чтобы вода не замерзала ) . Это
    наиболее вероятный сценарий попадания в кизяк , возможно и есть добросовестные и
    грамотные специалисты , а как их найти думайте сами . Я сейчас плотно занялся
    изготовлением этого аппарата , дабы притулить его себе на " ласточку " .
    Конкретные цифры изложу после полевых испытаний . НЕ ПРОСИТЕ МЕНЯ ИЗГОТОВИТЬ И
    УСТАНОВИТЬ ЭТОТ КОМПЛЕКС ВАМ ! В остальном - схемы , чертежи и теория , помогу
    разобраться . Тут можно пойти по трем путям : 1. Увеличение мощности машины 2.
    Экономия . Или золотая середина , на выбор . Жду Ваших : зачем , почему и как
    ....


    Последний раз редактировалось: argoncik (Пт Фев 05, 2010 2:53 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Сб Янв 30, 2010 7:58 pm

    Вот простейший пример схемы которая будет управлять током удерживая его в нужных пределах . АВТО НА ВОДЕ Dddddd10 Цифрами обозначено : 1. Вместо или вместе с переменным резистором я планирую поставить термосопротивление установленное непосредственно на самом реакторе , при повышении температуры ток будет уменьшаться ( нельзя его нагревать выше 75 град.цел. ) . 2. Сам электролизер . 3. Питание думаю сделать параллельным с бензонасосом через реле - двиг не работает , все отключено .
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Пт Фев 05, 2010 2:56 pm

    Если все же вы решитесь на покупку , то ЗДЕСЬ вы увидите
    что должны получить и не иначе ! И надо эту дрибидень НАСТРОИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНО
    под ваше авто . Это не реклама , иначе у меня уже бы стояла такая " петрушка " .
    Я же буду корячиться самостоятельно изобретая изобретенное ( из за коммерческой
    ценности тонкие нюансы и некоторые аспекты данного вопроса вражины шифруют ) и
    мастерить себе во благо АВТО НА ВОДЕ Rolleyes .
    САМОДЕЛКИНЫ БАНЗАЙ !!!
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Пн Фев 08, 2010 5:22 pm

    Пластины буду делать из нерж. толщиной 2 мм. марки aisi 304 примерно 120х120 мм. Толщина обусловлена электрическим сопротивлением нерж. и если все таки ее будет жрать коррозия , то хватит на долго ( надеюсь ) . Прокладки между пластинами из фторопласта 1,5 - 2 мм. Он химически и термостоек . Пластин должно быть примерно 14 , из расчета 2 В между пластинами , больше не надо ! Как только заработаю денег на нержавейку , сразу начну строительство , тогда уже буду описывать рабочую модель .
    avatar
    DEVEK


    Сообщения : 43
    Дата регистрации : 2010-02-12

    АВТО НА ВОДЕ Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  DEVEK Пт Фев 12, 2010 4:46 am

    Привет! Читал еще Ваш "старый" форум, у меня вопрос: в указаной выше схеме нет описания параметров радиодеталей, Вы еще не собирали модулятор? Я хотел начать собирать свой, но знаний в электронике маловато, вот и ищу, что смогу осилить, но и ерунду не хочется собирать... Посоветуйте пожалуйста, что-то по модулятору тока. Какую лучше схему использовать? И как поддерживать постоянную силу тока на генераторе газа, и как привязать ее изменение к оборотам двигателя? Сам генератор уже в процессе сборки, теперь нужно подумать о модуляторе. Да, и еще, а почему Вы считаете, что не нужно более 14 пластин? Просто я собираю версию из 21 пластины, хотелось бы узнать Ваше мнение.
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Пт Фев 12, 2010 9:39 am

    DEVEK пишет:Привет! Читал еще Ваш "старый" форум, у меня вопрос: в указаной выше схеме нет описания параметров радиодеталей, Вы еще не собирали модулятор? Я хотел начать собирать свой, но знаний в электронике маловато, вот и ищу, что смогу осилить, но и ерунду не хочется собирать... Посоветуйте пожалуйста, что-то по модулятору тока. Какую лучше схему использовать? И как поддерживать постоянную силу тока на генераторе газа, и как привязать ее изменение к оборотам двигателя? Сам генератор уже в процессе сборки, теперь нужно подумать о модуляторе. Да, и еще, а почему Вы считаете, что не нужно более 14 пластин? Просто я собираю версию из 21 пластины, хотелось бы узнать Ваше мнение.
    На схеме ВСЕ радиодетали с параметрами ! АВТО НА ВОДЕ 310 В большом круге это 1 микросхема , цифрами обозначены номера ножек , для удобства на схеме она изображена в двух частях , снизу ее " фамилия "- К1561АГ1 . Вместе с переменным резистором установить термосопротивление и закрепить его на самом реакторе . Критическая температура реактора 75 град. , при повышении температуры близко к критической ток должен уменьшаться . Это и будет автоматической регулировкой тока , изначально ( на холодный реактор ) мы настраиваем ток не более 20 А . Ток не надо регулировать в зависимости от оборотов . Ставить реактор надо в хорошо обдуваемом месте , на пример возле основного радиатора . Количество пластин определено напряжением между ними ! 21 пластина НЕ ДАСТ БОЛЬШЕ ГАЗА , наоборот меньше ! Количество газа определяет ток . И еще , на выходной транзистор ( IRF 1405 ) надо ставить радиатор ,
    avatar
    DEVEK


    Сообщения : 43
    Дата регистрации : 2010-02-12

    АВТО НА ВОДЕ Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  DEVEK Пт Фев 12, 2010 11:03 am

    Спасибо за разъяснения. АВТО НА ВОДЕ Icon_smile А что думаете по этой схемке? http://alt-nrg.org/pwm-v2.html вроде если питать импульсами то снизится потребление тока от аккамулятора/генератора ТС. АВТО НА ВОДЕ Icon_question А как Ваши успехи с генератором HHO?
    P.S. Какой терморезистор посоветуете поставить в схему? АВТО НА ВОДЕ Icon_eek
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Пт Фев 12, 2010 11:55 am

    DEVEK пишет:Спасибо за разъяснения. А что думаете по этой схемке? http://alt-nrg.org/pwm-v2.html вроде если питать импульсами то снизится потребление тока от аккамулятора/генератора ТС. А как Ваши успехи с генератором HHO?
    Приведенная Вами схема является аналогом " моей " , все эти схемы в конечном итоге являются ШИМ - широтно импульсными модуляторами . Ваша версия схемы не много сложнее в сборке и настройке , принципиальной разницы нету . Этой схемой мы как раз и задаем величину тока . Ваша фраза : " вроде если питать импульсами то снизится потребление тока от
    аккамулятора/генератора ТС " , мягко выражаясь не совсем корректна , она не несет в себе смысла , так как ток определяет наша схема . Мои успехи в постройке генератора застряли , у нас на Украине выборы и пожизненный кризис , работы нету , нержавейку купить нету денег , жду пока мы догоним Америку по благосостоянию ...
    avatar
    DEVEK


    Сообщения : 43
    Дата регистрации : 2010-02-12

    АВТО НА ВОДЕ Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  DEVEK Пт Фев 12, 2010 12:09 pm

    argoncik пишет:
    DEVEK пишет:Спасибо за разъяснения. А что думаете по этой схемке? http://alt-nrg.org/pwm-v2.html вроде если питать импульсами то снизится потребление тока от аккамулятора/генератора ТС. А как Ваши успехи с генератором HHO?
    Приведенная Вами схема является аналогом " моей " , все эти схемы в конечном итоге являются ШИМ - широтно импульсными модуляторами . Ваша версия схемы не много сложнее в сборке и настройке , принципиальной разницы нету . Этой схемой мы как раз и задаем величину тока . Ваша фраза : " вроде если питать импульсами то снизится потребление тока от
    аккамулятора/генератора ТС " , мягко выражаясь не совсем корректна , она не несет в себе смысла , так как ток определяет наша схема . Мои успехи в постройке генератора застряли , у нас на Украине выборы и пожизненный кризис , работы нету , нержавейку купить нету денег , жду пока мы догоним Америку по благосостоянию ...
    Прошу прощения, я же говорил, что не имею обширных знаний в радиоэлектронике... АВТО НА ВОДЕ Icon_cry Вот и прошу Вас, помоч мне в выборе лучшей схнмы для ячейки. Какой терморезистор посоветуете поставить в "Вашу" схему? АВТО НА ВОДЕ Icon_eek
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Пт Фев 12, 2010 12:25 pm

    С терморезистором еще не определился , подбирать буду исходя из рабочей температуры , рабочие пределы сопротивления и сопротивление может как повышаться так и понижаться с повышением температуры . Введу примерные параметры в GOOGLE и что ни будь подберу . Может придется парочку поменять пока найду нужный , слава богу стоят они копейки .
    avatar
    DEVEK


    Сообщения : 43
    Дата регистрации : 2010-02-12

    АВТО НА ВОДЕ Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  DEVEK Сб Фев 13, 2010 8:20 am

    А зажигание я так понимаю надо позднее делать? Как точно поставить его? На слух? Или можно по стробоскопу? Какой УОЗ тогда, как думаете? Градусов 10 после ВМТ?
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Сб Фев 13, 2010 11:11 am

    DEVEK пишет:А зажигание я так понимаю надо позднее делать? Как точно поставить его? На слух? Или можно по стробоскопу? Какой УОЗ тогда, как думаете? Градусов 10 после ВМТ?
    По идее , воспламенение должно быть на много раньше , теоретически мы должны приблизиться к ВМТ ( зажигание ) . Если не появится ни каких симптомов раннего зажигания , то наверно можно оставить все как есть или просто попробовать поиграть ( предварительно поставив метку , если что вернуться как было ) .
    avatar
    ?????
    Гость


    АВТО НА ВОДЕ Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  ????? Сб Фев 13, 2010 12:54 pm

    to DEVEK
    привет,
    сначало на столе сделаии о потом только в авто,можно и без ШИМ попробывать сколко газу даст генератор потом дальше строить.
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Сб Фев 13, 2010 1:21 pm

    daras пишет:to DEVEK
    привет,
    сначало на столе сделаии о потом только в авто,можно и без ШИМ попробывать сколко газу даст генератор потом дальше строить.
    На испытания можно использовать пищевую соду . Ток будет очень большой , убавить его можно с помощью спирали от электроплитки , регулируя длину сделать ток 20 А , затем померить выход газа .
    avatar
    ?????
    Гость


    АВТО НА ВОДЕ Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  ????? Сб Фев 13, 2010 2:18 pm

    что то новое вроди бы,жаль что по франце
    http://www.utopiatech.fr/
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Сб Фев 13, 2010 3:09 pm

    daras пишет:что то новое вроди бы,жаль что по франце
    http://www.utopiatech.fr/
    У меня стоит GOOGLE TOOL BAR он все прекрасно переводит
    АВТО НА ВОДЕ Ddudnd11

    . Там нет ни чего нового , все то , что мы делаем сами .
    avatar
    DEVEK


    Сообщения : 43
    Дата регистрации : 2010-02-12

    АВТО НА ВОДЕ Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  DEVEK Сб Фев 13, 2010 3:14 pm

    Вопрос по поверхности пластин, как думаете, надо ли ее сделать шероховатой? Я уже купил KOH буду делать электролит с ней.


    Последний раз редактировалось: DEVEK (Сб Фев 13, 2010 4:16 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Сб Фев 13, 2010 3:26 pm

    DEVEK пишет:Вопрос по поверхности пластин, как думаете, набо ли ее сделать шероховатой? Я уже купил KOH буду делать электролит с ней.
    Поверхность , на мой взгляд , лучше сделать шероховатой . Должно лучше работать . Если не будет разъедать пластины то напишите марку стали .
    avatar
    DEVEK


    Сообщения : 43
    Дата регистрации : 2010-02-12

    АВТО НА ВОДЕ Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  DEVEK Вс Фев 14, 2010 2:56 am

    argoncik пишет: Поверхность , на мой взгляд , лучше сделать шероховатой . Должно лучше работать . Если не будет разъедать пластины то напишите марку стали .
    О результатах эксперименов обязательно буду информировать пользователей этого форума. АВТО НА ВОДЕ Icon_smile
    Вот схемка регулятора мощьности тока от оборотов двигателя https://redcdn.net/ihimizer/img43/3115/20172200.jpg может пригодиться кому.
    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Вс Фев 14, 2010 6:42 am

    DEVEK пишет:
    argoncik пишет: Поверхность , на мой взгляд , лучше сделать шероховатой . Должно лучше работать . Если не будет разъедать пластины то напишите марку стали .
    О результатах эксперименов обязательно буду информировать пользователей этого форума. АВТО НА ВОДЕ Icon_smile
    Вот схемка регулятора мощьности тока от оборотов двигателя https://redcdn.net/ihimizer/img43/3115/20172200.jpg может пригодиться кому.
    Чуть сложнее чем " моя " , не понял что за - импульс прерывания и не нашел как настраивать , а в остальном то же самое . Не забывайте , нам еще надо температуру отслеживать ... В моей схеме это реализовать просто . Я ее спер ВОТ ОТ СЮДА
    avatar
    DEVEK


    Сообщения : 43
    Дата регистрации : 2010-02-12

    АВТО НА ВОДЕ Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  DEVEK Вс Фев 14, 2010 8:24 am

    Импульс прерывания - это сигнал +12В с катушки зажигания ТС.
    Схема эта не моя, я ее тоже "спер"... АВТО НА ВОДЕ Icon_redface
    avatar
    ?????
    Гость


    АВТО НА ВОДЕ Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  ????? Вс Фев 14, 2010 9:59 am

    argoncik
    argoncik
    Admin
    Admin


    Сообщения : 182
    Дата регистрации : 2010-01-29
    Откуда : http://forum-corolla.com/

    АВТО НА ВОДЕ Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  argoncik Вс Фев 14, 2010 3:25 pm

    Все правильно , можно сказать это копия того что я буду делать . АВТО НА ВОДЕ Icon_biggrin
    avatar
    DEVEK


    Сообщения : 43
    Дата регистрации : 2010-02-12

    АВТО НА ВОДЕ Empty Re: АВТО НА ВОДЕ

    Сообщение  DEVEK Ср Фев 17, 2010 12:42 am

    Изготовление электролизера движется полным ходом, скоро начну испытания, АВТО НА ВОДЕ Icon_smile результаты сообщу АВТО НА ВОДЕ Icon_cool . У меня есть идея! АВТО НА ВОДЕ Icon_lol А давайте "нашу" схемку ШИМ, оформим в печатную плату?! АВТО НА ВОДЕ Icon_rolleyes Кто может это сделать, присоединяйтесь! АВТО НА ВОДЕ Icon_redface Если возможно хотелось бы и схему модулятора, что я предложил увидеть на текстолите (думаю, что привязка к оборотам двигателя нужна, хотя и не обязательна). АВТО НА ВОДЕ Icon_redface И вот еще вопрос: если допустим генератор 60-65 А, сколько можно забрать на электролизер без ущерба АВТО НА ВОДЕ Icon_question Читал, что чтобы не было коррозии пластин ток не должен быть более 2-5 А на дм. кв. площади пластин электролизера. Ваше мнение друзья АВТО НА ВОДЕ Icon_question Я думаю использовать КОН (гидроокись калия) для улучшения электролиза, а как ВЫ? АВТО НА ВОДЕ Icon_eek

      Текущее время Ср Май 15, 2024 12:47 pm