Последний раз редактировалось: argoncik (Сб Янв 30, 2010 1:39 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
+6
viacheslav_26
wenom86
delo_sskot
DISEL
DEVEK
argoncik
Участников: 10
АВТО НА ВОДЕ
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 1
АВТО НА ВОДЕ
Старый форум был атакован ( короче - умер сервер ) . Я решил сделать новый форум , постараюсь восполнить пробелы . Здесь мы обсуждаем применение электролизера на авто , с целью увеличения мощности и повышения экономии топлива до 30 % .
Последний раз редактировалось: argoncik (Сб Янв 30, 2010 1:39 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 2
Re: АВТО НА ВОДЕ
Уважаемые посетители , я постарался как можно полнее изучить применение
продуктов электролиза воды ( водород и кислород ) на автомобилях . По моему
мнению , это устройство неоспоримо должно дать положительный результат . В инете
есть много видео и теории описывающих этот процесс , на пример ВОТ ЭТО
видео взятое для наглядности . Сразу для СКЕПТИКОВ проясню ситуацию . Машина НЕ
РАБОТАЕТ НА ЭТОМ ГАЗЕ , он лишь способствует одномоментному воспламенению
топлива т.е. топливо воспламенятся всё и сразу ( не даром искали способы это
сделать - 2 свечи на 1 цилиндр , многолепестковые свечи , увеличение мощности и
продолжительность искры и т.д. ) . За счет этого достигается более полное
сгорание топлива , то что раньше вылетало в трубу теперь идет на пользу ! Не
спешите покупать это оборудование по причинам которые я сейчас изложу .
Себестоимость этого комплекса не превышает 50 $ , а предлагают его за 400 "
евриков " , при этом люди торгующие этим не имеют малейшего понятия как и зачем
это работает , как ГРАМОТНО НАСТРОИТЬ МАШИНУ ! Материалы часто не соответствуют
условиям эксплуатации ( ждите быстрых поломок такого " дорогущего " оборудования
) . Для некоторых машин обязательно следует вводить коррекцию сигналов от
датчиков для правильной работы компьютера , что за частую не делается , так же
сила тока в электролизере должна регулироваться электронным образом с
отслеживанием рабочей температуры , а не на глаз . Многие даже не вспоминают при
этом , что иногда бывает зима ( решение есть чтобы вода не замерзала ) . Это
наиболее вероятный сценарий попадания в кизяк , возможно и есть добросовестные и
грамотные специалисты , а как их найти думайте сами . Я сейчас плотно занялся
изготовлением этого аппарата , дабы притулить его себе на " ласточку " .
Конкретные цифры изложу после полевых испытаний . НЕ ПРОСИТЕ МЕНЯ ИЗГОТОВИТЬ И
УСТАНОВИТЬ ЭТОТ КОМПЛЕКС ВАМ ! В остальном - схемы , чертежи и теория , помогу
разобраться . Тут можно пойти по трем путям : 1. Увеличение мощности машины 2.
Экономия . Или золотая середина , на выбор . Жду Ваших : зачем , почему и как
....
продуктов электролиза воды ( водород и кислород ) на автомобилях . По моему
мнению , это устройство неоспоримо должно дать положительный результат . В инете
есть много видео и теории описывающих этот процесс , на пример ВОТ ЭТО
видео взятое для наглядности . Сразу для СКЕПТИКОВ проясню ситуацию . Машина НЕ
РАБОТАЕТ НА ЭТОМ ГАЗЕ , он лишь способствует одномоментному воспламенению
топлива т.е. топливо воспламенятся всё и сразу ( не даром искали способы это
сделать - 2 свечи на 1 цилиндр , многолепестковые свечи , увеличение мощности и
продолжительность искры и т.д. ) . За счет этого достигается более полное
сгорание топлива , то что раньше вылетало в трубу теперь идет на пользу ! Не
спешите покупать это оборудование по причинам которые я сейчас изложу .
Себестоимость этого комплекса не превышает 50 $ , а предлагают его за 400 "
евриков " , при этом люди торгующие этим не имеют малейшего понятия как и зачем
это работает , как ГРАМОТНО НАСТРОИТЬ МАШИНУ ! Материалы часто не соответствуют
условиям эксплуатации ( ждите быстрых поломок такого " дорогущего " оборудования
) . Для некоторых машин обязательно следует вводить коррекцию сигналов от
датчиков для правильной работы компьютера , что за частую не делается , так же
сила тока в электролизере должна регулироваться электронным образом с
отслеживанием рабочей температуры , а не на глаз . Многие даже не вспоминают при
этом , что иногда бывает зима ( решение есть чтобы вода не замерзала ) . Это
наиболее вероятный сценарий попадания в кизяк , возможно и есть добросовестные и
грамотные специалисты , а как их найти думайте сами . Я сейчас плотно занялся
изготовлением этого аппарата , дабы притулить его себе на " ласточку " .
Конкретные цифры изложу после полевых испытаний . НЕ ПРОСИТЕ МЕНЯ ИЗГОТОВИТЬ И
УСТАНОВИТЬ ЭТОТ КОМПЛЕКС ВАМ ! В остальном - схемы , чертежи и теория , помогу
разобраться . Тут можно пойти по трем путям : 1. Увеличение мощности машины 2.
Экономия . Или золотая середина , на выбор . Жду Ваших : зачем , почему и как
....
Последний раз редактировалось: argoncik (Пт Фев 05, 2010 2:53 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 3
Re: АВТО НА ВОДЕ
Вот простейший пример схемы которая будет управлять током удерживая его в нужных пределах . Цифрами обозначено : 1. Вместо или вместе с переменным резистором я планирую поставить термосопротивление установленное непосредственно на самом реакторе , при повышении температуры ток будет уменьшаться ( нельзя его нагревать выше 75 град.цел. ) . 2. Сам электролизер . 3. Питание думаю сделать параллельным с бензонасосом через реле - двиг не работает , все отключено .
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 4
Re: АВТО НА ВОДЕ
Если все же вы решитесь на покупку , то ЗДЕСЬ вы увидите
что должны получить и не иначе ! И надо эту дрибидень НАСТРОИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНО
под ваше авто . Это не реклама , иначе у меня уже бы стояла такая " петрушка " .
Я же буду корячиться самостоятельно изобретая изобретенное ( из за коммерческой
ценности тонкие нюансы и некоторые аспекты данного вопроса вражины шифруют ) и
мастерить себе во благо .
САМОДЕЛКИНЫ БАНЗАЙ !!!
что должны получить и не иначе ! И надо эту дрибидень НАСТРОИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНО
под ваше авто . Это не реклама , иначе у меня уже бы стояла такая " петрушка " .
Я же буду корячиться самостоятельно изобретая изобретенное ( из за коммерческой
ценности тонкие нюансы и некоторые аспекты данного вопроса вражины шифруют ) и
мастерить себе во благо .
САМОДЕЛКИНЫ БАНЗАЙ !!!
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 5
Re: АВТО НА ВОДЕ
Пластины буду делать из нерж. толщиной 2 мм. марки aisi 304 примерно 120х120 мм. Толщина обусловлена электрическим сопротивлением нерж. и если все таки ее будет жрать коррозия , то хватит на долго ( надеюсь ) . Прокладки между пластинами из фторопласта 1,5 - 2 мм. Он химически и термостоек . Пластин должно быть примерно 14 , из расчета 2 В между пластинами , больше не надо ! Как только заработаю денег на нержавейку , сразу начну строительство , тогда уже буду описывать рабочую модель .
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 6
Re: АВТО НА ВОДЕ
Привет! Читал еще Ваш "старый" форум, у меня вопрос: в указаной выше схеме нет описания параметров радиодеталей, Вы еще не собирали модулятор? Я хотел начать собирать свой, но знаний в электронике маловато, вот и ищу, что смогу осилить, но и ерунду не хочется собирать... Посоветуйте пожалуйста, что-то по модулятору тока. Какую лучше схему использовать? И как поддерживать постоянную силу тока на генераторе газа, и как привязать ее изменение к оборотам двигателя? Сам генератор уже в процессе сборки, теперь нужно подумать о модуляторе. Да, и еще, а почему Вы считаете, что не нужно более 14 пластин? Просто я собираю версию из 21 пластины, хотелось бы узнать Ваше мнение.
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 7
Re: АВТО НА ВОДЕ
На схеме ВСЕ радиодетали с параметрами ! В большом круге это 1 микросхема , цифрами обозначены номера ножек , для удобства на схеме она изображена в двух частях , снизу ее " фамилия "- К1561АГ1 . Вместе с переменным резистором установить термосопротивление и закрепить его на самом реакторе . Критическая температура реактора 75 град. , при повышении температуры близко к критической ток должен уменьшаться . Это и будет автоматической регулировкой тока , изначально ( на холодный реактор ) мы настраиваем ток не более 20 А . Ток не надо регулировать в зависимости от оборотов . Ставить реактор надо в хорошо обдуваемом месте , на пример возле основного радиатора . Количество пластин определено напряжением между ними ! 21 пластина НЕ ДАСТ БОЛЬШЕ ГАЗА , наоборот меньше ! Количество газа определяет ток . И еще , на выходной транзистор ( IRF 1405 ) надо ставить радиатор ,DEVEK пишет:Привет! Читал еще Ваш "старый" форум, у меня вопрос: в указаной выше схеме нет описания параметров радиодеталей, Вы еще не собирали модулятор? Я хотел начать собирать свой, но знаний в электронике маловато, вот и ищу, что смогу осилить, но и ерунду не хочется собирать... Посоветуйте пожалуйста, что-то по модулятору тока. Какую лучше схему использовать? И как поддерживать постоянную силу тока на генераторе газа, и как привязать ее изменение к оборотам двигателя? Сам генератор уже в процессе сборки, теперь нужно подумать о модуляторе. Да, и еще, а почему Вы считаете, что не нужно более 14 пластин? Просто я собираю версию из 21 пластины, хотелось бы узнать Ваше мнение.
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 8
Re: АВТО НА ВОДЕ
Спасибо за разъяснения. А что думаете по этой схемке? http://alt-nrg.org/pwm-v2.html вроде если питать импульсами то снизится потребление тока от аккамулятора/генератора ТС. А как Ваши успехи с генератором HHO?
P.S. Какой терморезистор посоветуете поставить в схему?
P.S. Какой терморезистор посоветуете поставить в схему?
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 9
Re: АВТО НА ВОДЕ
Приведенная Вами схема является аналогом " моей " , все эти схемы в конечном итоге являются ШИМ - широтно импульсными модуляторами . Ваша версия схемы не много сложнее в сборке и настройке , принципиальной разницы нету . Этой схемой мы как раз и задаем величину тока . Ваша фраза : " вроде если питать импульсами то снизится потребление тока отDEVEK пишет:Спасибо за разъяснения. А что думаете по этой схемке? http://alt-nrg.org/pwm-v2.html вроде если питать импульсами то снизится потребление тока от аккамулятора/генератора ТС. А как Ваши успехи с генератором HHO?
аккамулятора/генератора ТС " , мягко выражаясь не совсем корректна , она не несет в себе смысла , так как ток определяет наша схема . Мои успехи в постройке генератора застряли , у нас на Украине выборы и пожизненный кризис , работы нету , нержавейку купить нету денег , жду пока мы догоним Америку по благосостоянию ...
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 10
Re: АВТО НА ВОДЕ
Прошу прощения, я же говорил, что не имею обширных знаний в радиоэлектронике... Вот и прошу Вас, помоч мне в выборе лучшей схнмы для ячейки. Какой терморезистор посоветуете поставить в "Вашу" схему?argoncik пишет:Приведенная Вами схема является аналогом " моей " , все эти схемы в конечном итоге являются ШИМ - широтно импульсными модуляторами . Ваша версия схемы не много сложнее в сборке и настройке , принципиальной разницы нету . Этой схемой мы как раз и задаем величину тока . Ваша фраза : " вроде если питать импульсами то снизится потребление тока отDEVEK пишет:Спасибо за разъяснения. А что думаете по этой схемке? http://alt-nrg.org/pwm-v2.html вроде если питать импульсами то снизится потребление тока от аккамулятора/генератора ТС. А как Ваши успехи с генератором HHO?
аккамулятора/генератора ТС " , мягко выражаясь не совсем корректна , она не несет в себе смысла , так как ток определяет наша схема . Мои успехи в постройке генератора застряли , у нас на Украине выборы и пожизненный кризис , работы нету , нержавейку купить нету денег , жду пока мы догоним Америку по благосостоянию ...
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 11
Re: АВТО НА ВОДЕ
С терморезистором еще не определился , подбирать буду исходя из рабочей температуры , рабочие пределы сопротивления и сопротивление может как повышаться так и понижаться с повышением температуры . Введу примерные параметры в GOOGLE и что ни будь подберу . Может придется парочку поменять пока найду нужный , слава богу стоят они копейки .
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 12
Re: АВТО НА ВОДЕ
А зажигание я так понимаю надо позднее делать? Как точно поставить его? На слух? Или можно по стробоскопу? Какой УОЗ тогда, как думаете? Градусов 10 после ВМТ?
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 13
Re: АВТО НА ВОДЕ
По идее , воспламенение должно быть на много раньше , теоретически мы должны приблизиться к ВМТ ( зажигание ) . Если не появится ни каких симптомов раннего зажигания , то наверно можно оставить все как есть или просто попробовать поиграть ( предварительно поставив метку , если что вернуться как было ) .DEVEK пишет:А зажигание я так понимаю надо позднее делать? Как точно поставить его? На слух? Или можно по стробоскопу? Какой УОЗ тогда, как думаете? Градусов 10 после ВМТ?
?????- Гость
- Сообщение 14
Re: АВТО НА ВОДЕ
to DEVEK
привет,
сначало на столе сделаии о потом только в авто,можно и без ШИМ попробывать сколко газу даст генератор потом дальше строить.
привет,
сначало на столе сделаии о потом только в авто,можно и без ШИМ попробывать сколко газу даст генератор потом дальше строить.
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 15
Re: АВТО НА ВОДЕ
На испытания можно использовать пищевую соду . Ток будет очень большой , убавить его можно с помощью спирали от электроплитки , регулируя длину сделать ток 20 А , затем померить выход газа .daras пишет:to DEVEK
привет,
сначало на столе сделаии о потом только в авто,можно и без ШИМ попробывать сколко газу даст генератор потом дальше строить.
?????- Гость
- Сообщение 16
Re: АВТО НА ВОДЕ
что то новое вроди бы,жаль что по франце
http://www.utopiatech.fr/
http://www.utopiatech.fr/
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 17
Re: АВТО НА ВОДЕ
У меня стоит GOOGLE TOOL BAR он все прекрасно переводитdaras пишет:что то новое вроди бы,жаль что по франце
http://www.utopiatech.fr/
. Там нет ни чего нового , все то , что мы делаем сами .
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 18
Re: АВТО НА ВОДЕ
Вопрос по поверхности пластин, как думаете, надо ли ее сделать шероховатой? Я уже купил KOH буду делать электролит с ней.
Последний раз редактировалось: DEVEK (Сб Фев 13, 2010 4:16 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 19
Re: АВТО НА ВОДЕ
Поверхность , на мой взгляд , лучше сделать шероховатой . Должно лучше работать . Если не будет разъедать пластины то напишите марку стали .DEVEK пишет:Вопрос по поверхности пластин, как думаете, набо ли ее сделать шероховатой? Я уже купил KOH буду делать электролит с ней.
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 20
Re: АВТО НА ВОДЕ
О результатах эксперименов обязательно буду информировать пользователей этого форума.argoncik пишет: Поверхность , на мой взгляд , лучше сделать шероховатой . Должно лучше работать . Если не будет разъедать пластины то напишите марку стали .
Вот схемка регулятора мощьности тока от оборотов двигателя https://redcdn.net/ihimizer/img43/3115/20172200.jpg может пригодиться кому.
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 21
Re: АВТО НА ВОДЕ
Чуть сложнее чем " моя " , не понял что за - импульс прерывания и не нашел как настраивать , а в остальном то же самое . Не забывайте , нам еще надо температуру отслеживать ... В моей схеме это реализовать просто . Я ее спер ВОТ ОТ СЮДАDEVEK пишет:О результатах эксперименов обязательно буду информировать пользователей этого форума.argoncik пишет: Поверхность , на мой взгляд , лучше сделать шероховатой . Должно лучше работать . Если не будет разъедать пластины то напишите марку стали .
Вот схемка регулятора мощьности тока от оборотов двигателя https://redcdn.net/ihimizer/img43/3115/20172200.jpg может пригодиться кому.
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 22
Re: АВТО НА ВОДЕ
Импульс прерывания - это сигнал +12В с катушки зажигания ТС.
Схема эта не моя, я ее тоже "спер"...
Схема эта не моя, я ее тоже "спер"...
?????- Гость
- Сообщение 23
Re: АВТО НА ВОДЕ
прочитаи это про наладке стр.22
http://narod.ru/disk/17716555000/Ravi%20Cell2.doc.html
Защита по току и температуре.pdf
http://ekoavto.mylivepage.ru/file/2759/4505_%D0%97%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0_%D0%BF%D0%BE_%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%83_%D0%B8_%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5.pdf
http://narod.ru/disk/17716555000/Ravi%20Cell2.doc.html
Защита по току и температуре.pdf
http://ekoavto.mylivepage.ru/file/2759/4505_%D0%97%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0_%D0%BF%D0%BE_%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%83_%D0%B8_%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5.pdf
argoncik- Admin
- Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-01-29
Откуда : http://forum-corolla.com/
- Сообщение 24
Re: АВТО НА ВОДЕ
Все правильно , можно сказать это копия того что я буду делать .daras пишет:прочитаи это про наладке стр.22
http://narod.ru/disk/17716555000/Ravi%20Cell2.doc.html
Защита по току и температуре.pdf
http://ekoavto.mylivepage.ru/file/2759/4505_%D0%97%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0_%D0%BF%D0%BE_%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%83_%D0%B8_%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5.pdf
DEVEK- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-02-12
- Сообщение 25
Re: АВТО НА ВОДЕ
Изготовление электролизера движется полным ходом, скоро начну испытания, результаты сообщу . У меня есть идея! А давайте "нашу" схемку ШИМ, оформим в печатную плату?! Кто может это сделать, присоединяйтесь! Если возможно хотелось бы и схему модулятора, что я предложил увидеть на текстолите (думаю, что привязка к оборотам двигателя нужна, хотя и не обязательна). И вот еще вопрос: если допустим генератор 60-65 А, сколько можно забрать на электролизер без ущерба Читал, что чтобы не было коррозии пластин ток не должен быть более 2-5 А на дм. кв. площади пластин электролизера. Ваше мнение друзья Я думаю использовать КОН (гидроокись калия) для улучшения электролиза, а как ВЫ?
|
|